Банки не дают согласия на выделение 70 млрд руб. на строительство важной и дорогой дороги в России.

Банки не дают согласия на выделение 70 млрд руб. на строительство важной и дорогой дороги в России. А речь пойдет о центральном участке на Западном скоростном диаметре, что в Санкт-Петербурге. Здесь всего планировалось истратить 120 млрд. руб., а из них только 50,7 млрд. руб. выделяют из бюджета. Конфуз все же имел место, даже несмотря личное курирование проекта Владимиром Путиным. Самый важный и дорогостоящий проект в России. Это строительство дороги на центральном участке Западного скоростного диаметра, что в Санкт-Петербурге не обладает юридической силой, так примерно, пишет «Коммерсантъ». Все финансирование проекта запланировано, предположительно, на уровне 120 млрд руб, включая производство заборов и ограждений. И по существующим данным газеты, это соглашение о строительстве, которое подписано 23 декабря 2011г., еще совсем не одобрено никакими финансирующими банками. И кроме того, те стороны, которые подписали документ, все же не могли договориться по самым важным условиям проекта. Соглашение, которое говорит о создании и также эксплуатации на основах государственного и частного партнерства дороги автомобильного вида "Западный скоростной диаметр" уже подписано губернатором Петербурга Г. Полтавченко. Это было в декабре, в прошлом году, в присутствии премьер-министра РФ В. Путина. Одной из участвующих сторон в подписании этого документа стала фирма ООО «Магистраль Северной столицы», которая ранее выиграла тендер на осуществление строительства центрального участка автотрассы длиной в 11,7 км. В консорциум вошли банки ВТБ, Газпромбанк, «ВТБ Капитал», итальянская строительная компания под названием Astaldi, Mega и Ictas Insaat - турецкие и Mega Yapi и также с Кипра GPB Infrastructure Projects. А МСС планирует выстроить, предназначенный ей для строительства, участок дороги за 3 года, после этого он будет переданным ей в управление на срок 30 лет. Все расходы на это строительство оцениваются, примерно, в 120 млрд. руб., из них бюджетом РФ будут только покрыты расходы в сумме 50,7 млрд. руб. Минимальным доходом от эксплуатации этой трассы предполагается сумма 9,67 млрд. руб. в год. Как отмечается в «Коммерсантъ», которая ознакомилась с текстом соглашения, в котором указано, что он еще не является полностью заключенным и не имеет силу вступления, в частности, только потому, что нет достижения согласия сторонами по существенным условиям в настоящем соглашении. Договор также и не учитывает при этом предложения и также замечания самых основных финансирующих организаций. И подписание этого соглашения именно в дату подписания совсем не создает каких-то прав или же обязанностей, также других правовых последствий для сторон. Так примерно цитирует этот документ газета. По существующим данным источника этой газеты, соглашение уже вступит в силу, но только когда будут подписаны акты о достижении определенной договоренности со всеми банками. Стороны все же рассчитывают подписать это соглашение, но только в новой редакции. Финансировать это строительство намерены ВТБ, Газпромбанк, «ВТБ Капитал», ВЭБ, Евразийский банк развития и еще Европейский банк реконструкции. На данный момент МСС пытается прийти к согласию с правительством из Санкт-Петербурга на новые условия по строительству трассы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru