Строительство северо-восточной хорды в Москве

Строительство северо-восточной хорды в Москве В материалах стройкомплекса к пресс-конференции главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева говорится, что общая протяжность дорог построенных в столице за 2012 год составит почти 49 километров и к этому числу необходимо прибавить 17 тоннелей и эстакад. К нынешнему моменту в эксплуатацию уже введены 13,66 километра дорог, в том числе и девять эстакад. Известно, что во время укладки дорог проводятся отопительные и коммуникационные системы, а во время ремонта квартиры устанавливается элитная итальянская сантехника, отличающаяся качеством производства, либо более простая сантехника, которая не может гарантировать длительный срок своей эксплуатации. По нынешним сводкам в 2013-2014 годах будет что открывать, а это значит, что в в этом году идет постройка 57 объектов, а также проектировка 40 объектов. Также в материалах идет речь о планах построить и ввести в эксплуатацию к 2015 году 162 дорожных объекта, в том числе 57 пешеходных переходов. Ранее Градостроительно-земельной комиссией Москвы был принят проект проектирования участков Северо-Восточной прямой от Бусиновской транспортной развязки до улицы Фестивальной, а также от шоссе Энтузиастов до МКАД. По проекту первого участка планируется, что будет создана развязка на пересечении прямой с Фестивальной улицей. Также в план входит строительство путепроводов и новых съездов, помимо того, реконструирование Зеленоградской, Фестивальной и Талдомской улицы. Позднее департамент строительства Москвы сделал объявление о начале открытого конкурса на выбор подрядчика для строительства участка. Начальная стоимость контракта 29,7 миллиарда рублей. С целью улучшения транспортной ситуации в столице планируется отремонтировать все 19 вылетных магистралей столицы, общая протяжность которых составляет 270 километров. Весной этого года Марат Хуснуллит, заместитель мэра Москвы относительно вопросов градостроительной политики и строительства, рассказал, что уже в нынешнем году планируется окончить основные работы по ремонту и обновлению Каширского, Варшавского, и Ленинградского шоссе. Ранее Андрей Бочкарев, глава московского департамента строительства, в одном из интервью рассказал, что запланированные новые транспортные хорды в Москве могут стать результатом изменения в проекте строительства начатых участков Четвертого кольца.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru