Паровозные здания

Паровозные здания Но подъездные пути со стрелочными переводами занимают очень большую территорию. Поэтому увеличивать количество въездных ворот прямоугольного паровозного здания при одностороннем расположении крайне невыгодно. В тех случаях, когда потребное количество паровозных стойл не превосходило двенадцати, паровозные здания предпочитали делать все-таки прямоугольными-с тремя, а иногда и четырьмя путями внутри, но уже не тупиковыми, а сквозными. Но не всегда выгодно, а иногда даже и невозможно было занимать станционную территорию двусторонними подъездными путями к депо со стрелочными переводами. В этих случаях рациональным приспособлением для развода паровозов по стойлам являлись поворотные круги или тележки (трансбордеры). Если раньше дерево активно использовалось при строительстве зданий любого типа, то сегодня, когда миром правят бетон и стекло, дерево выручает те, кто желает жить в уютном и экологически чистом доме. Такие дома из бревна можно заказать у опытных строителей. С применением поворотных кругов паровозные здания получили круглую, кольцевую или полукольцевую (веерную) форму. Круглая форма зданий применялась уже в первых депо Николаевской железной дороги. Она удобна тем, что поворотный круг скрыт от атмосферных воздействий куполом. Однако оба эти типа зданий не имели возможности расширения. Такое преимущество оказалось у полукольцевых и веерных в плане Но все же полукольцевые и веерные депо строились во второй половине XX и начале XX в. меньше, чем прямоугольные, хотя за границей они получили широкое применение. Это объясняется более суровыми климатическими условиями России. Поворотные круги часто выбывали из строя, так как их заносило снегом, и тогда все депо оказывалось запертым, в то время как при порче ближайшего к зданию стрелочного перевода, что вообще случалось редко, из строя выходило только два пути. Попытки сочетать достоинства прямоугольных, полукольцевых и Паровозные здания Но подъездные пути со стрелочными переводами занимают очень большую территорию. Поэтому увеличивать количество въездных ворот прямоугольного паровозного здания при одностороннем расположении крайне невыгодно. В тех случаях, когда потребное количество паровозных стойл не превосходило двенадцати, паровозные здания предпочитали делать все-таки прямоугольными-с тремя, а иногда и четырьмя путями внутри, но уже не тупиковыми, а сквозными. Но не всегда выгодно, а иногда даже и невозможно было занимать станционную территорию двусторонними подъездными путями к депо со стрелочными переводами. В этих случаях рациональным приспособлением для развода паровозов по стойлам являлись поворотные круги или тележки (трансбордеры). Если раньше дерево активно использовалось при строительстве зданий любого типа, то сегодня, когда миром правят бетон и стекло, дерево выручает те, кто желает жить в уютном и экологически чистом доме. Такие дома из бревна можно заказать у опытных строителей. С применением поворотных кругов паровозные здания получили круглую, кольцевую или полукольцевую (веерную) форму. Круглая форма зданий применялась уже в первых депо Николаевской железной дороги. Она удобна тем, что поворотный круг скрыт от атмосферных воздействий куполом. Однако оба эти типа зданий не имели возможности расширения. Такое преимущество оказалось у полукольцевых и веерных в плане Но все же полукольцевые и веерные депо строились во второй половине XX и начале XX в. меньше, чем прямоугольные, хотя за границей они получили широкое применение. Это объясняется более суровыми климатическими условиями России. Поворотные круги часто выбывали из строя, так как их заносило снегом, и тогда все депо оказывалось запертым, в то время как при порче ближайшего к зданию стрелочного перевода, что вообще случалось редко, из строя выходило только два пути. Попытки сочетать достоинства прямоугольных, полукольцевых и веерных типов зданий привели в 60-х годах к появлению веерного типа зданий с очень пологой Вместо поворотных кругов при этом применялись подъездные пути со стрелочными переводами, но занимаемая ими площадь несколько сокращалась. веерных типов зданий привели в 60-х годах к появлению веерного типа зданий с очень пологой Вместо поворотных кругов при этом применялись подъездные пути со стрелочными переводами, но занимаемая ими площадь несколько сокращалась.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru