Монтаж фундаментной рамы на подрамнике

Монтаж фундаментной рамы на подрамнике Если верхняя опорная поверхность подрамника обработана не вся, а имеет отдельные обработанные площадки, в местах расположения этих площадок допускается прохождение щупа толщиной не более 0,03 мм. Если верхние опорные поверхности подрамника не соответствуют приведенным выше требованиям, эти поверхности опиливают и шабрят с проверкой на краску по поверочной линейке и последующей регулировкой положения подрамника по уровню, установленному на эту линейку. В том случае, когда анкерную плиту закладывают во время сооружения фундамента, то после того, как положение подрамника отрегулировано, слегка подтягивают фундаментные болты и снова проверяют (так же, как и у фундаментной рамы), нет ли изменений в отношении деформации и горизонтальности подрамника. Затем в обоих случаях осуществляют заполнение колодцев и подбивку нижних опорных поверхностей подрамника бетоном или цементным раствором в той же последовательности и аналогично тому, как это выполняют при монтаже фундаментной рамы непосредственно па фундаменте, и также проверяя, не произошло ли изменений в отношении деформации и горизонтальности подрамника сверх допустимых величин. Бетонировку верхней поверхности фундамента, его оштукатуривание и покрытие маслостойкой краской производят также аналогично указанному выше. После того как смонтирован подрамник, на него устанавливают фундаментную раму и до закрепления ее проверяют горизонтальность и отсутствие деформации у верхней поверхности рамы, а также прилегание ее нижней опорной поверхности к подрамнику при помощи тупа. Когда вы уже закончили с фундаментом, и здание по сути готово, приступайте к покрытию кровли. Сегодня есть отличные материалы, которые служат долговечно и надежно. К таким материалам относится металлочерепица в СПб, которую можно заказать по выгодным ценам. Как в отношении деформации, так и в отношении горизонтальности требования к верхней поверхности фундаментной рамы те же, что и при монтаже ее непосредственно на фундаменте. Что же касается прилегания ее нижней поверхности к ранее проверенному подрамнику, то при сплошь обработанной поверхности подрамника допускается в отдельных местах, за исключением мест крепления болтами, прохождение пластины щупа толщиной 0,1 мм. В местах расположения болтов крепления рамы к подрамнику можно допустить на отдельных участках прохождение щупа толщиной не более 0,03 мм.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru