Технические основы построения рельсовой колеи

Технические основы построения рельсовой колеи При большом количестве осей и длинном экипаже величина угла набегания увеличивается, и поэтому для таких экипажей применяются различные конструктивные меры, облегчающие его вписывание в кривые. Так, например, вагоны с длинным кузовом имеют две самостоятельные тележки (обычно двухосные), которые имеют независимые друг от друга условия перемещения в горизонтальной плоскости (при этом оси одной тележки всегда параллельны). Для того, чтобы результат работ превзошел все ожидания, следует применять новейшие технологии и использовать самые надежные материалы. Так же и при ремонте в квартире, стоит брать только качественные материалы и технику. Выбирая мебель для ванных комнат, доверьтесь профессионалам и покупайте лучшее по отличным ценам. Для этой же цели передним или задним осям многоосных локомотивов, не связанных с механизмом движения (так называемым бегунковым или поддерживающим осям), дается возможность независимого углового перемещения по отношению к другим осям. Например, у паровоза серии Щ бегунковая ось имеет угловое перемещение. Возможны и другие мероприятия для улучшения вписывания экипажей в кривые, как, например, устройство колес средней оси без реборды, подрезка реборд средних колес, небольшое поперечное перемещение осей (разбег осей). Наличие конической поверхности и реборды бандажа, а также подуклонка рельсов обеспечивают устойчивое положение колесной пары в рельсовой колее и облегчают движение по кривым участкам пути. Важнейшим условием безопасной эксплуатации подвижного состава является соблюдение установленных размеров ширины колеи, толщины реборд (гребней) и других элементов колесных пар. Толщины реборд с учетом допускаемого их износа указываются в «Правилах технической эксплуатации». Расстояние между внутренними гранями колес называется насадкой колес. Нормальная насадка всех колес, кроме чугунных, установлена для широкой колеи в 1 440 мм с допусками + 3 мм (широкая насадка) и - 3 мм (узкая насадка). Для чугунных колес нормальная насадка равна 1 437 мм с отклонениями в меньшую сторону на -2 мм и в большую на + 4 мм. Для колеи шириной 750 мм нормальная насадка установлена в 685 мм с максимальными отклонениями в 3 мм в ту или иную сторону.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru