Опиливание галтелей у шатунных шеек

Опиливание галтелей у шатунных шеек Опиливание поверхности каждой шатунной шейки между галтелями ведут с указанными выше проверками до тех пор, пока их овальность, конусность и непараллельность оси вала не будут уменьшены до величин, допустимых для отремонтированного вала, и при проверке на краску по кондуктору или при помощи вкладышей пятна будут распределяться равномерно на всей поверхности шеек с густотой не менее трех пятен на квадрате со стороной 25 мм%. Опиливание галтелей у шатунных шеек, а также их шлифование вручную производят так же, как и у коренных шеек. В тех случаях, когда длина имеющегося уровня не позволяет установить его на шатунную шейку, приходится применять другие способы проверки ее параллельности оси вала. Одним из таких способов является проверка уровнем при помощи шатуна. В этом случае шатун устанавливают на шейку, у которой предварительно выпилен поясок напротив кольцевой смазочной канавки на вкладышах (подшипнике), а в отверстие верхней головки шатуна устанавливают слесарный уровень либо к боковой поверхности этого подшипника прикладывают рамный уровень. Наклон шатунной шейки проверяют по показаниям уровня с учетом отклонения поверхности, на которой установлен слесарный уровень, от параллельности - или поверхности, к. которой приложен рамный уровень от перпендикулярности - поверхности шатунного подшипника, опирающейся на шейку. Для этой цели используют шатун ремонтируемого дизеля со старой баббитовой заливкой вкладышей шатунного подшипника. При этом поверхность заливки верхнего вкладыша шатунного подшипника должна быть пришабрена так, чтобы она прилегала к шейке в верхней части заливки симметрично относительно оси шатуна примерно на дуге 45° и чтобы отклонение ее образующей на этой части заливки от параллельности образующей затылочной части (не имеющей наклепа) не превышала 0,02- 0,03 мм на 100 мм длины. Из верхней головки шатуна должны быть вынуты вкладыши или выпрессована заменяемая втулка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru