Нагрев щек

Нагрев щек Исправление прогибов. Наличие, место и величину прогиба (остаточной деформации) коленчатого вала определяют по результатам проверки радиального биения базовых мест и коренных шеек. Небольшие прогибы в местах расположения коренных и шатунных шеек исправляют протачиванием, шлифованием или опиливанием шеек. При значительном прогибе, исключающем возможность исправления обработкой шеек при условии уменьшения их диаметра в допустимых пределах, исправление вала осуществляют при помощи домкратов или специальных струбцин с установкой вала в центрах и люнетах на токарном станке или в специальном приспособлении. При этом предварительно нагревают места правки. Что же касается металлов для ванной комнаты, сегодня, например, активно используется акрил. Такой процесс, как ремонт ванной сегодня имеет массу разновидностей. У нас в распоряжении имеются самые современные материалы, которые буквально преображаются в руках опытных специалистов. Так как одной правкой не удается достигнуть необходимой прямолинейности оси вала, то после правки шейки вала протачивают, шлифуют или опиливают. Если шейки вала изношены настолько, что возникает необходимость в исправлении их геометрической формы, то при обработке после правки совмещают исправление прямолинейности оси вала с исправлением геометрической формы шеек. Если величина прогиба концевой части вала не превышает 0,001 ее длины, такой прогиб устраняют наклепом без нагрева, укладывая вал на опоры, чтобы конец его оказался на весу выпуклостью вниз, и производя наклеп в месте прогиба со стороны, противоположной выпуклости. При более значительном прогибе концевой части вала применяют выгиб домкратами или специальными струбцинами с предварительным нагревом и последующей доводкой наклепом. Иногда небольшие прогибы исправляют односторонним нагревом вала газовой горелкой в месте прогиба. После окончания правки вала наклепом и односторонним нагревом газовой горелкой места правки отжигают, после чего шейки обрабатывают (проточка, шлифование, опиловка). Исправление прогиба правкой вала должно производиться в соответствии с технологией, разработанной специализированной организацией. Для дизеля, находящегося в эксплуатации, овальность и конусность (в отдельности) коренных и шатунных шеек можно допустить не более 0,001 +0,05 мм (где d - номинальный диаметр шейки) и уменьшение их диаметра не более 3% номинального диаметра. Возможность дальнейшего уменьшения диаметра шеек должна быть проверена расчетом на прочность.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru