Контейнеры

Контейнеры Контейнеры, изготовленные из стали и оцинкованные после их изготовления, очень прочны и пригодны для вывоза сырья и тяжелых отходов. Стоимость их невелика. Но эти контейнеры тяжелы, что затрудняет их разгрузку. Кроме того даже от пустых контейнеров с закрытой крышкой исходит неприятный запах. Поэтому крышки 300-литровых контейнеров в последнее время изготовляют из пластмасс по самым современным моделям. В последние годы началось производство 300-литровых контейнеров только из стеклопластиков. Этот материал очень пригоден для этих целей. Для многоэтажных жилых домов или больших торговых предприятий в кварталах с многоэтажными домами мусорные контейнеры емкостью 300 л очень малы. При исследовании контейнеров более прочных и с более легким обслуживанием, а также с применением механизированной разгрузки совместно с норвежским предприятием был разработан четырехугольный мусорный контейнер емкостью 600 л. Сначала эти контейнеры изготавливались из алюминиевых листов толщиной 2 мм. Соединение листов осуществлялось сваркой. Возможность использования этих контейнеров обеспечивалась новой машиной модели КБ для вывоза мусора, выпущенной, на рынок предприятием Норба. Через несколько лет подобные машины появились и в Финляндии. Наряду с алюминием применяются стеклопластики, которые до настоящего времени являются лучшим материалом при изготовлении мусорных контейнеров. Применяются маты, выдерживающие нагрузки 3X450 гж2 с более толстым средним слоем. Крюки изготовляются все же из алюминия или оцинкованной стали. В Швеции используются контейнеры емкостью 400 и 800 л. В Финляндии такие контейнеры использовать трудно. Опыт показал, что работать с 600-литровыми контейнерами удобнее, и рабочие при их разгрузке не подвергаются чрезмерным усилиям. Обычной нормой разгрузки за дневную смену можно считать разгрузку 120-150 контейнеров двумя рабочими на одной машине.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru