Транспортирование железобетонных элементов

Транспортирование железобетонных элементов Из-за недостатка производственных площадей изделия изготовляли на полигоне в пропарочных камерах. Натяжение рабочей арматуры в килевом ребре производилось гидродомкратом двойного действия усилием 70 г, смонтированным в комплекте с насосной станцией. Режим термовлажностной обработки составлял около 24 ч, выдержка изделий -3 ч, подъем температуры до 80° С - 3 ч, изотермический прогрев при 80° С - 8 ч и охлаждение - 8 ч. Транспортирование железобетонных элементов осуществлялось специализированным автотранспортом: диафрагм - панелевозами, бортовых элементов - на полуприцепах с площадками, а элементов опорных оболочек - специальными платформами с автоприцепами. Все изделия складировались на отведенном по стройгенплану месте. К этому времени были установлены колонны здания и замоноличены в фундаментах, уложены подкрановые пути, смонтированы металлические леса, опробованы краны и монтажная оснастка. Такая подготовительная работа велась на строительной площадке до начала монтажа. Сегодня приобрести такую незаменимую часть материалов, как кабели, можно у надежного поставщика по выгодным ценам. Продажа кабельной продукции доступная для вас онлайн уже сейчас. Покупая качественные материалы, вы можете быть уверены в надежности конечно результата строительных и ремонтных работ. По проекту производства работ и по сетевому графику монтаж предусматривался двумя потоками от середины здания. Каждый свод собирался на инвентарных металлических решетчатых передвижных лесах от опор к середине как в продольном, так и поперечном направлениях. Инвентарные леса, разработанные проектным институтом № 1, представляют собой конструкции из двух ярусов: первый ярус состоит из опорных балок и поперечных перекатных балок, второй ярус (выше затяжек)- из блоков рамного типа, которые после раскружаливания свода перемещаются в следующий пролет по перекатным балкам. Монтаж велся при помощи двух башенных кранов МСК-8-20 грузоподъемностью 8 т с длиной стрелы 20 м (с каждой стороны по одному). Краны передвигались по подкрановым путям криволинейного очертания, что давало возможность одним краном обслуживать среднюю зону протяженностью 72 м. Элементы обеих опорных зон монтировались гусеничным краном П-23 грузоподъемностью 25 г, со стрелой 30 м, при весе монтажного блока до 12 т.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru