Некоторые особенности конструкции переносных путей на строительных площадках и карьерах

Некоторые особенности конструкции переносных путей на строительных площадках и карьерах На кривых и уклонах для создания достаточной устойчивости рельсового пути засыпка шпальных ящиков грунтом или балластом пониженного качества не менее чем до половины толщины шпалы обязательна. В остальных случаях шпальные ящики могут не засыпаться. Необходимое возвышение наружного рельса в кривых достигается увеличением слоя грунта (балласта), подбитого под шпалы. Рельсы на передвижных путях рекомендуется укладывать более мощные, чем на стационарных путях, на одну ступень, так как условия их работы значительно хуже вследствие отсутствия балласта и частых передвижек. Тип рельсов выбирается в зависимости от принятой нагрузки на ось и скорости движения. Для усиления пути в кривых малых радиусов ставятся металлические стяжки, соединяющие наружный и внутренний рельсы; для предотвращения сдвига рельсов наружу колеи у наружного рельса ставятся металлические упорки. Важно, чтобы конструция была надежной и безопасной, именно оэтому используются только качественные, самые надежные материалы. Также и при ремонте в доме мы хотим, чтобы мебель была надежной и служила долго и качественно. С этой работой прекрасно справляется элитная мебель из Китая, которую можно заказать у опытного поставщика. На перемещаемых путях рельсы укладывают сплошь на подкладках. Деревянные шпалы применяют непропитанные, так как они испытывают значительный механический износ при передвижке путей и поэтому сравнительно быстро приходят в негодность (примерно через 1 -1,5 года). Для передвижки путей применяют путеподъемники (путепередвигатели) и самоходные стреловые краны, переносящие путь целыми звеньями. При крановой переукладке обычная конструкция путей оказывается непрочной, ослабляется костыльное прикрепление, сдвигаются и перекашиваются шпалы. Поэтому при деревянных шпалах целесообразнее прикрепление их на сквозных болтах с прижимами или на шурупах. Для переносных путей целесообразно применять металлические шпалы с креплением рельсов болтами и клеммами. Металлические шпалы, применяемые для путей широкой колеи, имеют форму поперечного сечения: корытообразную, полую, двутавровую, швеллерную и пр. Для облегчения передвижки путей торцы металлических шпал делаются скошенными в виде полозьев.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru