Руководство для строительных площадок

Руководство для строительных площадок Как указывает практика строительства, для крупных строительных площадок, где строительство будет осуществляться в течение ряда лет, целесообразно руководствоваться следующим; 1) до ввода в эксплуатацию первых объектов и организации железнодорожного цеха предприятия в строительном тресте должен быть организован свой железнодорожный цех, эксплуатирующий собственный подвижной состав (локомотивы и вагоны); структура железнодорожного цеха крупного строительного треста может быть принята в зависимости от грузооборота и протяжения путей применительно к схеме; паровоза-вагонное депо и другие сооружения, обслуживающие подвижной состав, так же как и пути, желательно строить постоянными для последующей передачи действующему предприятию. 2) с момента ввода в эксплуатацию первых объектов и организации железнодорожного цеха предприятия перевозка строительных грузов должна осуществляться железнодорожным цехом предприятия по договорам, заключенным со строительным трестом; наличие собственного локомотивного хозяйства и локомотивов для строительного треста в этих условиях нецелесообразно, так как железнодорожные цехи заводов (металлургических и др.) располагают мощными паровозными парками и технически оснащенными обустройствами и вполне способны обеспечить все нужды строительных организаций в части перевозок строительных грузов. В отношении вагонного парка необходимо учитывать, что типы вагонов, требующиеся для перевозки строительных грузов, отличаются от типов вагонов, необходимых для перевозки грузов действующего предприятия. Кроме того, по данным практики, стоимость аренды вагонов у действующего предприятия значительно превышает себестоимость содержания собственных вагонов в эксплуатации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru