Жесткость рамы

Жесткость рамы Жесткость рамы зависит от сечений выбранных прокатных профилей, их взаимного расположения и способа соединения, т. е. сварки, холодной или горячей клепки. Жесткость рамы значительно увеличивается, если по ее верху приварен сплошной стальной лист толщиной не менее 6 мм. Сечения элементов рамы подбираются в зависимости от заданного общего веса. Надежным способом соединения элементов рамы является горячая клепка. Наиболее распространены сварные рамы, так как они дешевы, мало трудоемки при изготовлении. По своей прочности они не уступают горячеклепанным. Для получения высоких частот и больших амплитуд необходимо внедрение неметаллических подшипников. Для упругих опор вместо листовых рессор целесообразнее применять цилиндрические витые пружины. Недостатками ряда виброплощадок являются малое число колебаний, малая амплитуда и неравномерное ее распределение. Минимальная частота должна быть 3000 колебаний в минуту, а в дальнейшем, в зависимости от конструктивных возможностей, доведена до 6000 колебаний в минуту, а амплитуда-до 0,8 мм. Профессор А. Е. Десов установил, что увеличение частоты колебаний при вибрировании положительно влияет на продолжительность последующей тепловлажностной обработки изделия. Детали, которые вибрировались с 7000 колебаниями в минуту, при испытании показали более высокую прочность (примерно на 50%), чем провибрированные с 1500 колебаниями в минуту (или примерно на 30% по сравнению с вибрировавшимися при 3000 колебаниях в минуту) А. Е. Десов установил также зависимость времени укладки бетонной смеси от амплитуды колебаний.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru