Состав мастерских тягового хозяйства

Состав мастерских тягового хозяйства Количество стойл и их размеры определяются в зависимости от размеров парка подвижного состава и режима его работы. Здания оборудуются смотровыми канавами, дымовытяжными приспособлениями и в нужных случаях устройствами для промывки и подъема локомотивов. В состав мастерских тягового хозяйства входят: механическая мастерская, кузница, медницкая, инструментальная, электросварочная. Состав мастерских устанавливается в зависимости от видов ремонтов и их объема и возможности кооперирования с другими мастерскими строительной площадки. Снабжение паровозов топливом и водой производится в зависимости от интенсивности работы паровоза и емкости тендера: топливом -1 раз и водой - 4-6 раз в сутки. Для подачи топлива на паровозы применяются бункеры, эстакады, краны, транспортеры и др. Для сокращения простоя паровозов под экипировкой отдельные ее операции должны выполняться параллельно. Время простоя паровозов под экипировочными операциями в основном определяется временем производства следующих последовательных операций: 1) продувки котла на специальной площадке, оборудованной щитом для продувки; 2) набора топлива, который может производиться также и после операций совмещенной экипировки в зависимости от местных условий - расположения угольного склада и заездов к нему; 3) операций совмещенной экипировки, выполняемых параллельно; чистки топки; набора воды, антинакипинов, песка, обтирочных и смазочных материалов; 4) чистки зольника; 5) чистки дымовой коробки. Операции чистки топки и затем зольника нельзя выполнять параллельно с операцией чистки дымовой коробки, так как в этом случае открывается свободный доступ холодного воздуха в топку котла при слабом горении, отчего может произойти деформация металла котла и течь в топочных соединениях. Опытные строители всегда выполняют ремонтные и отделочные работы на высшем уровне. Однако, каждый из нас может обучиться тонкостям строительной науки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru