Механизация работ

Механизация работ Для уменьшения обогреваемого пространства камеры насадки над рабочим местом внутри камеры подвешивают зонт, поднимаемый вверх по мере увеличения высоты кладки. Это делает возможным применение монтируемого под куполом крана МПО-2; для разгрузки пакетов с консольного мостика и подачи их на насадку применяют электроталь, установленную на монтируемом несколько выше монорельсе. Консольный мостик и монорельс по мере роста кладки переносят на следующий но высоте проем в кожухе. Камера насадки обогревается калорифером СТД-300, установленным в здании эстакады. Нагретый воздух подают в воздухонагреватель через один из штуцеров дымового клапана, а отсасывают через второй. В камере горения вместо зонта используют перекрытие, монтируемое наверху подвижной головки шахтоподъемника, а для обогрева применяют калориферы ГСТМ-70, устанавливаемые в нижней части камеры. Купол торкретируется заранее, так как торкрет - бетонная футеровка - служит теплоизоляцией кожуха купола. Указанная механизация работ экономичней предусмотренной при разработке сметных норм. При максимальной амортизации подъемно-транспортного оборудования, равной 13,7%, затраты на механизмы составляют 113 х 0,137 = 15,5 тыс. руб. Продолжительность работ при одновременной кладке четырех воздухонагревателей принимается равной 4 месяцам, или 4 X 24,6 X 3 = 295 сменам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru