Безметалльные дорожные плиты

Безметалльные дорожные плиты Использование постоянных проездов для целей строительства не всегда представляется возможным, так как трассы их в большинстве случаев не совпадают с трассой для подачи груза к башенному крану. К тому же ширина постоянных проездов 3,5 м и облегченная их конструкция не рассчитаны на строительный транспорт, и они быстро разрушаются. По этим причинам в Главленинградстрое и в других строительных организациях начиная с 1955 года для подачи материалов и изделий к строящимся объектам вынуждены устраивать временные проезды различных конструкций, в их числе: инвентарные железобетонные дырчатые плиты; плиты сплошного сечения; плиты конструкции треста Ленинградоргстрой; железобетонные плиты с напряженной двойной арматурой типа ПАГ-14; безметалльные плиты - круглые и шестигранные конструкции, а на участках постоянной трассы - из монолитного бетона. В Главленинградстрое принят порядок, при котором для компенсации затрат строителей на временные сооружения (ограждение территории, конторские и бытовые помещения, временные сети водопровода, электроснабжение и электроосвещение площадок, а также временные дороги) заказчик оплачивает генеральному подрядчику (обычно трестам квартальной застройки) 1,5% от сметной стоимости и никаких доплат по этой статье больше не производит. Такое положение заставляет строительные организации более расчетливо расходовать средства на эти цели. Тресты квартальной застройки для выполнения специальных работ по временным сооружениям привлекают исполнителя по наряд-заказам. Ремонт и очистка (включая поливку и очистку от снега) временных, а также постоянных дорог в период строительства возлагается на тресты квартальной застройки или на соответствующих генеральных подрядчиков. Эксплуатация дорог производится с применением современных уборочных машин - поливочных, щеткаочистных и снегоуборочных.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru