Воспитание

Воспитание

Участниками продолжительного исследования стали около 150 тысяч школьников, возрастная категория которых 10 – 14 лет. Исследование проводилось в штате Северная Каролина.

Исследователи занимались изучением вопроса сравнения годовых школьных отметок по основным дисциплинам: математика, чтение, правописание, как они изменились до и после покупки компьютера. Научные сотрудники так же обратили внимание на успеваемость школьников, которые постоянно имели компьютер дома и их сверстников, у которых нет доступа к компьютеру.

Отрицательный эффект созданный доступностью компьютера признали вполне заметным но умеренным. Самое заметное снижение успеваемости было замечено у школьников, имеющих доступ к компьютеру и выросших в неблагополучных семьях или тех которые имеют низкий достаток.

Причина такого результата более чем ясна. Малый процент школьников используют компьютер для поиска учебной информации в Интернете, или решения математических задачек. Практически все школьники предпочитают общаться на развлекательных сайтах, играть, обмениваться информацией с друзьями. Возможно, только сознательные, взрослые люди могут использовать компьютер как средство поиска необходимой информации. Профессор Джейкоб Вигдор, как один из работников научной группы, предполагает, что обычный школьник не поддерживает точку зрения взрослых по поводу использования компьютерного потенциала.

Исследователи считают, что компьютер чаще целенаправленно используют дети выросшие в благополучных семьях, там где родители достаточно контролируют детей и много времени уделяют их воспитанию. Детям из неблагополучных семей редко говорят о том, что компьютер можно использовать кроме игровых так же в учебных целях, вследствие того, что родители уделяют мало времени воспитанию и обучению школьников.

Исследование продолжалось в период с 2000 по 2005 год. В это время ещё не получили сильного развития социальные сети. В наши дни исследование могли бы дать ещё более печальные результаты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru