Компания Lamborghini

Компания Lamborghini Среди многочисленных легенд, объясняющих возникновение фирмы «Lamborghini», особый интерес представляет следующая: у главного входа в офис авторазработчика Энцо Феррари в Маранелло рано с утра летом 1962 года остановилось его детище – модель автомобиля Ferrari 365 GT, из которого вскоре вышел Ферручо Ламборгини, сразу направившийся в приёмную Энцо. Утренний визитёр сказал секретарше Энцо, что хочет лично увидеться с Феррари по поводу обнаруженных им недостатков и слабых мест его детища. Войдя к своему шефу в кабинет, секретарша опрометчиво забыла закрыть полностью дверь, в результате чего Ламборгини услышал негативную реакцию Феррари – тот сказал, что знать не знает, кто такой господин Ламборгини и совсем не имеет времени тратить его понапрасну на беседы с незнакомым ему мужчиной. Услышанное нешуточно вывело его из спокойного состояния. Он спешно покинул офис Энцо Феррари и поспешил домой, чтобы пропустить стаканчик-другой домашнего вина для успокоения. В тот самый день Ферручо без тени сожаления продал свой автомобиль Ferrari, и во что бы то ни стало, решил отмстить своему обидчику, превзойдя его достижения в автомобильной сфере. Именно в тот момент разум Ферручо посетила идея наладить производство автомобилей спортивного класса с целью насолить своему обидчику и автомобильной марке, названной его фамилией. По прошествии некоторого периода времени Ферручо обзавёлся собственными цехами, куда его компания Lamborgini время от времени переманивала наиболее талантливых и высококвалифицированных рабочих и инженеров своего непосредственного конкурента. Уже через год на автосалоне в Турине в октябре 1963 года его компания представила публике свою 1-ю модель – ею стала Lamborghini 350 GT. Данный автомобиль вобрал в себя ряд новаторских конструкторских идей, которые доселе не применялись в автомобилестроении вообще. Но, вместе с тем, представленная модель имела ряд недостатков, среди которых особенно выделялись следующие: не до конца было продумано устройство мощного 12- цилиндрового мотора с 2-мя верхними распределительными валами на каждый ряд и с 6-ю карбюраторами типа Weber. Кроме того далеко не всем посетителям автосалона пришёлся по нраву внешний вид автомобиля, да и внутренняя отделка была ещё слишком далека от идеала. В связи с этим не вызвал сомнения тот факт, что в 1-й год было реализовано всего-навсего 13 автомобилей. Несмотря на не совсем удачное начало своей деятельности компанию Lamborghini вскоре ожидал успех. Ферручо Ламборгини – 1-й автостроитель, наладивший выпуск машин с центральным расположением мотора. Представленная широкой общественности в 1965 году модель Miura, оснащалась 12-цилиндровым двигателем, который располагался позади водителя на специальной раме поперёк корпуса машины. Подобное новаторское решение послужило мощным источником вдохновения для многих дизайнеров, которые придали автомобилю довольно-таки необычную и нестандартную форму. На протяжении последующих 6-ти лет в общей сложности было реализовано порядком 800 экземпляров модели Miura, что значительно превышало уровень популярности автомобилей Ferrari. Успех не на шутку воодушевил Ферручо Ламборгини, и он принял решение о создании новой модели, которая предназначалась бы не только для обеспеченных людей, а и была по карману представителям среднего класса общества. Следует заметить, что в то время особым спросом пользовались автомобили класса «Grand Touring». Новая модель компании Lamborghini носила название Espada, что в переводе на русский язык означает «клинок матадора». В результате авантюрное решение полностью оправдало себя – эта модель стала одной из самых успешных за всю историю автокомпании и выпускалась вплоть до 1978 года. За периода в 10 лет было выпущено более 1 тысячи машин, что является своеобразным рекордным достижением для компании Lamborghini.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru