Истребитель Т-50 показал себя перед публикой

Истребитель Т-50 показал себя перед публикой На авиасалоне МАКС, который проходил в Жуковском, состоялся полет разрабатываемого в настоящее время истребителя пятого поколения. Полеты совершали два Т-50. Каждый из самолетов проделал по несколько фигур высшего пилотажа, среди которых можно выделить пролет на предельно малой высоте при почти полностью отключенном двигателе. Нужно отметить, что вообще первый полет Т-50 состоялся в Комсомольске-на-Амуре в феврале 2011 года. Так что это фактически еще не ПАК ФА, а опытные машины, на которых сейчас проводится отработка систем нового самолета. Основным отличием новых самолетов, которые относятся к пятому поколению, считается сверхманевренность, что можно достигнуть благодаря использованию двигателей, которые имеют отклоняемый вектор тяги, а также малозаметность и многофункциональность. По внешнему облику Т-50 похож на Raptor F-22. При этом по техническим характеристикам есть преимущество по максимальной взлетной массе и крейсерской скорости. НО реально сравнить характеристики машин пока не представляется возможным, ведь большинство сведений по Т-50 проходит под грифом «совсекретно».По мнению экспертов в ближнем бою российский самолет пятого поколения сможет победить американский благодаря своей сверхманевренности. Отклоняемый вектор тяги дает возможность совершения таких противоракетных маневров, которые больше не доступны ни одному истребителю мира. Про средние и дальние дистанции тоже можно говорить с достаточно большой долей уверенности, так как российские ракеты ни в чем не уступают аналогам из-за рубежа. Есть уже и наработки в отношении радаров с АФАР. В принципе электронная начинка для Т-50 сейчас активно отрабатывается на Су-35 и МиГ-35.Т-50 будет стоить меньше 100 миллионов долларов, что значительно дешевле, чем стоимость F-22.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru