Правила эксплуатации и хранения моторов Parsun

Правила эксплуатации и хранения моторов Parsun

Мощные, экономичные и безопасные лодочные моторы Parsun, созданные с использованием передовых технологий, получили широкое распространение в мире. Не стала исключением и Россия, потребители которой по достоинству оценили продукцию производства Parsun.

Соблюдение правил эксплуатации и хранения обеспечивает длительную и бесперебойную работу ПЛМ, поэтому знать эти правила необходимо каждому пользователю. Став счастливым обладателем ПЛМ Parsun, обязательно запишите регистрационный номер своего двигателя, чтобы не испытывать в дальнейшем проблем с заказом запчастей взамен изношенных или с поиском мотора в случае его пропажи. Пользуйтесь топливным баком только как емкостью для подачи в двигатель топлива, но не как резервуаром для хранения бензина. Для двигателей Parsun рекомендуется применять бензин с октановым числом 92 или 95. Используйте только рекомендуемые виды топлива и проверяйте состояние клапанов и всех частей, связанных с ними через каждые сто часов работы двигателя. Не применяйте топливо, хранившееся длительное время, так как оно может содержать нежелательные примеси и привести к выводу двигателя из строя. Смешивая масло с топливом, добивайтесь равномерности смеси, чтобы не допустить повышенного износа ПЛМ. Подбирайте винт к мотору, обращаясь за помощью в специализированные дилерские центры Parsun. Квалифицированные специалисты смогут помочь в выборе именно того винта, который будет оптимален для вашей лодки. В общем случае двигатель устанавливается по килевой линии, но при ассиметричной форме лодок, чтобы избежать проблем при эксплуатации, желательно уточнить у консультантов Parsun, в какой именно точке установка винта будет предпочтительной. Помните о том, что двигатель Parsun должен быть установлен так, чтобы его антикавитационная пластина находилась ниже днища на 2,5 см. При более высоком положении появится эффект кавитации, а при более низком – сопротивление воды будет слишком сильным. В обоих случаях мощность мотора будет существенно ниже заявленной. Крепежные винты при инсталляции двигателя на лодку следует зажимать равномерно и полностью. Периодическая проверка состояния винтов обязательна: от вибрации крепеж может ослабевать. Обязательно используйте для двигателей помимо крепежных винтов специальный трос или цепь. Это дополнительное крепление проходит в транце лодки через болты. При обкатке используйте рекомендованное соотношение бензина и масла в смеси. Для моторов Parsun это 1:25, где 1 – это показатель масла, а 25 – бензина. У двигателей Parsun рекомендуется следующий режим обкатки. Сначала двигатель должен 10 минут отработать в режиме холостого хода, потом 1 час в полгаза, затем, два часа в режиме 75% газа. В последующие семь часов обкатки можно время от времени нагружать лодочный мотор полностью. Каждая из нагрузок не должна превышать 5 мин. Не проверяйте двигатель, если он не находится в воде. Это приведет к перегреву и выходу из строя. Перед тем, как давать нагрузку уже обкатанному двигателю, ему следует прогреться. Для этого достаточно трех минут работы на холостом ходу. Перед полной остановкой ПЛМ Parsun его следует остудить. Для этого он должен поработать около трех минут на холостом ходу. Не глушите мотор сразу после движения на высокой скорости. Во избежание коррозии, двигатель необходимо извлекать из воды при швартовке на мелкой воде и в случае, если не планируется эксплуатация мотора в течение нескольких дней. Для этого нужно установить двигатель в нейтральное положение, отсоединить шланг подачи топлива, взять за ручку, расположенную на задней стенке корпуса мотора и потянуть к себе до характерного щелчка. Для передвижения по мелкой воде в ПЛМ Parsun оснащены функцией переключения наклона. Можно задать четыре положения наклона, в зависимости от ситуации. Не забывайте переводить двигатель в нормальное положение при выходе на глубоководье. После использования двигателя для перемещения по водоемам с соленой водой, ему нужно дать поработать несколько минут в воде пресной или тщательно промыть от соли охлаждающую систему. Своевременно проверяйте, очищайте от грязи и нагара или заменяйте свечу. Для двигателей Parsun подходят свечи BP7HS-10 с зазором между электродами от 0,9 до 1 мм. Собираясь осмотреть, снять или установить винт, всегда снимайте со свечей колпачки и чеку безопасности, чтобы не исключить возможность внезапного пуска мотора. Рычаг передач при этом должен занимать нейтральное положение. Трансмиссионное масло подлежит замене в двигателях Parsun каждые 6 месяцев или каждые 100 часов работы. Эта манипуляция может быть осуществлена пользователем собственноручно или специалистами дилерского центра. Используйте только рекомендованное масло. Для двигателей Parsun это SAE 90 гипоидного типа. На время транспортировки и хранения двигателя всегда сливайте полностью оставшееся топливо. Не храните двигатели в помещении с повышенной влажностью. Все двигатели Parsun имеют заводскую гарантию от 1 до 2 лет, но гарантия эта не распространяется на случаи небрежного обращения с ПЛМ, его неправильной эксплуатацией и хранением. br


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru