Отношение Запада к России в рекламе

Отношение Запада к России в рекламе

Уже классическим стало восприятие России западноевропейцами, как страны матрешек, игры на балалайке и огромного количества водки. В сознании, к сожалению, еще большого количества европейцев наша страна ассоциируется как держава, вынашивающая коварные планы в отношении всей западной цивилизации. Некая красивая, властная, но в то же время недосягаемая снежная королева, живущая в своем ледяном и неприступном замке!

Подтверждением этому служат выводы, обнародованные Саймоном Анхольом, советником британского правительства. Не цитируя дословно слова этого, вне всякого сомнения, уважаемого советника в британском правительстве, можно изложить основные выводы о том, как воспринимается наша страна Западом.

Оказывается мы, всей страной, разумеется, являемся энергетическими шантажистами и агрессорами с имперским мышлением.

Реклама о России, ряд художественных фильмов, публикации в печатных изданиях, высказывания западных политических деятелей приводит к выводу о целенаправленной и неплохо финансируемой масштабной дискредитации не только всех преобразований в нашей стране, но и создание образа врага с которым невозможно сотрудничать.

К большому сожалению, это приносит свои плоды в плане создания и закрепление имиджа России в глазах западноевропейцев как «империи зла».

Сейчас настало время задуматься о проведении на государственном уровне ребрединга нашей страны, что несомненно потребует немалых расходов, но дело, направленное на исправление образа современной России, стоит того.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru