Смех и талант – двигатели торговли

Смех и талант – двигатели торговли

В действенности видеорекламы сомневаться не приходится. Аудитория потенциальных клиентов поистине безгранична. Реклама общедоступна и содержит концентрированную информацию о товаре. Эффективно преподнести ее «умеет» видеоролик.

Длится сюжет обычно не более 15 секунд, однако изготовление роликов может занять не один день или неделю. Самый, пожалуй, интересный вид этой продукции – постановочный ролик. Он демонстрирует «жизнь» услуги или товара с участием профессиональных артистов. Именно это, особенно если актер талантлив и любим, закрепится в памяти зрителей. Здесь режиссер проявляет фантазию, часто с юмором раскрывая тему. Сделать это ненавязчиво, интересно – значит привлечь внимание. А в этом и есть цель рекламы. Стоит вспомнить знаменитую МММ и Леню Голубкова – как говорится, no comment! Вот поэтому такие мини-фильмы делают известные режиссеры и популярные актеры.

Длительность игрового ролика в среднем 30 секунд, а снимается он так же, как настоящее кино. Налицо все этапы: написание сценария, подготовительные работы, съемки с актерами, спецтехникой, декорациями. Далее монтаж с добавлением компьютерной графики, оформление. Такой тип видеороликов самый дорогой, но и самый востребованный.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru