Живая реклама

Живая реклама

Научные сотрудники университета Кэйо занимаются разработкой рекламного цифрового щита, на основе сенсорных возможностей, с изображением девушки, способной менять выражение лица в зависимости от движения человека наблюдающего за щитом. А если к рекламному щиту поднести лицо, то девушка на изображении сразу вытянет губы для поцелуя. На территории Японии такое новшество точно найдёт колоссальный отклик, так как там даже есть люди, которые узаконивают брак с подушками и игровыми персонажами.

Учёные смеют предположить, что такая технология будет широко использоваться в рекламе, а так позволит знаменитостям, продавать свой облик, в коммерческих целях, и зарабатывать на этом отличное состояние.

Кейдай Огава один из учёных, работающих на этой новейшей разработкой, пояснил, как зародилась такая идея. Дело в том, что лично он очень любит поп-музыку, и является большим фанатом поп-идолов. Но ему совсем не нравилось, что плакаты с изображением его кумиров совсем не двигаются. Он уверен, что реклама имела бы ещё больший успех, если б изображение на них «ожило». Так же учёные планируют расширить спектр возможностей «живых» плакатов и дополнить их ароматами духов и шампуня, а так же по возможности добавить им голос.

Так что в конечном итоге, новейшие рекламные щиты будут напоминать картинки из газеты в популярнейшем сказочном фильме нашей эпохи «Гарри Поттер» и сказка в какой-то степени перестанет быть только сказкой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru