Рекламная кампания.

Рекламная кампания.

Прежде, чем рекламировать какой-либо товар или услугу, выполните несколько простых действий, который очень помогут Вам с правильным выбором рекламы в дальнейшем.

Рекомендуется всё записывать на листке бумаги и всегда держать этот листок перед собой при заказе или выбора той или иной рекламы! Очень помогает :-)

1.Опишите Ваш товар.

Итак, для начала Вам необходимо сделать описание Вашего продукта. Расскажите самому себе, а лучше запишите на бумаге, какие именно преимущества дает Ваш продукт или услуга. Что получит определенный человек, когда приобретет Ваш товар?

Затем запишите на бумаге все преимущества Вашего товара или услуги и составьте точное, красочное, продающее описание. Сделайте так несколько раз, затем прочитайте это описание кому-нибудь, желательно сразу нескольким людям! Им понравилось? Какие у них остались вопросы? Может им что-то не понятно? Учтите все вопросы, ответьте на них в Вашем описании и переходите к следующему пункту :-)

2. Определите Вашу целевую аудиторию.

Выберите целевую аудиторию Вашего товара исходя из полезности Вашего товара. Кому нужен Ваш товар? Молодым людям, влюбленным парочкам или работникам завода? А может и тем и другим сразу :-)

Запишите всех этих людей у себя на бумаге! Также полезно будет указать их возрастную категорию! Для того, чтобы знать более подробно потребности и желания Вашей целевой аудитории советуем прочитать психологию рекламы

3. Выбираем наиболее эффективные рекламные каналы.

Выберите рекламные каналы, через которые Вы будете себя рекламировать! В данном случае Вам будет полезно ознакомиться с видами рекламы!

Все виды реклам могут быть по-разному полезны для Вас, поэтому советуем также научиться определять эффективность того или иного вид рекламы.

Найдите места, где бывают Ваши потенциальные клиенты, где они обедают, на какие сайты заходят, что им нравится, куда пойдут отдыхать и т. д. Все это также запишите на листке бумаги!

4.Формируем бюджет рекламной кампании.

После выбора рекламных каналов, сформируйте Ваш рекламный бюджет. Выясните стоимость каждого вида рекламы, выбранного Вами, и посмотрите, вписывается ли цена всей рекламы в Ваш бюджет.

Если Ваш бюджет не подходит для выбранных рекламных каналов, то еще раз ознакомьтесь с видами рекламы, посмотрите, есть ли там более дешевые варианты реклам с такой же эффективностью или даже больше :-)

Все ценовые расценки, виды реклам, а также из возможные заменители запишите на листок бумаги.

5.Осуществление планов.

После теории, когда стоимость и вид рекламы определены, пора взяться за практику. Разместите всю выбранную Вами рекламу! Советуем сразу размещать по 3-4- вида, чтобы охват рекламы был довольно большой и её замечали сразу в нескольких местах. Однако не забывайте поглядывать на листок, где написана цифра, которая ограничивает Ваши финансы! Всегда старайтесь уместиться в Ваш бюджет, особенно это касается молодых компании, которые еще не получают большой прибыли и еще не окупили вложении.

6.Выводы.

Всегда опрашивайте своих клиентов, откуда они узнали о Вас и постарайтесь вести точную статистику рекламы, чтобы потом ясно видеть, что действительно приносит доход, а что лучше пока оставить до лучших времен.

Каждый месяц смотрите, какая реклама принесла Вам максимальную прибыль и в следующем месяце вложите в нее чуть больше :-)

Заключение

Невозможно создать одну рекламную кампанию, и проводить ее без каких-либо изменений неограниченное количество раз. Нужно постоянно работать над созданием чего-то нового, в противном случае, можно отстать от конкурентов.

Постоянно корректируйте Ваш рекламный план, внося в него все больше изменений в соответствии с Вашим опытом, бюджетом и развитием компании. Также изучайте новые виды реклам, которые помогут Вам в будущем продвинуть Ваш товар или услугу немножко дальше Ваших конкурентов :-)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru