Креативные билборды России

Креативные билборды России

За последний промежуток времени и в нашей стране в области наружной рекламы появилось множество различных интересных решений. И даже несмотря на то, что рекламные идеи не всегда оригинальны, а исполнение не всегда получается на «отлично», все же для российского креатива в области наружной рекламы она вызывает у прохожих интерес и улыбку в ряду однообразных билбордов.

Нестандартный щит изобрело агентство Saatchi&Saatchi Russia. Приближаясь к билборду, человек видит слово «Морщины», однако, если вдоль постера происходит движение, то слово «Морщины» начинает исчезать, а на его месте появляется баночка с кремом Olay Total Effect.

А перед тем, как на экраны кинотеатров вышел фильм Тимура Бекмамбетова «Дневной дозор», в столице России появилась очень необычная наружная реклама: это световой короб с необычными визуальными эффектами. Днем на билборде был виден только белый фон с названием фильма, а вечером включалась специальная подсветка, и тогда на билборде можно было увидеть фигуры, выходящие из сумрака. Такую креативную мысль подало агентство «ОРТ Дизайн».

Самым успешным в России тизером стала рекламная кампания автосигнализации Clifford, созданная специалистами агентства «Бегемот». Сначала появились билборды, на которых был изображен вырезанный профиль автомобиля, и надпись «Угнали?», затем, когда люди заинтересовались билбордом, добавилась и надпись с рекламой сигнализации «Clifford».

В Санкт-Петербурге была создана реклама минеральной воды «Семь ручьев», при этом в билборд была встроена система, которая разбрызгивала воду, поэтому жители Питера могли в летний зной охладиться под таким билбордом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru