Цели и задачи имиджевого буклета

Цели и задачи имиджевого буклета

Имиджевый буклет это вид полиграфической продукции, который, несомненно, является лицом компании. Его целью является выгодно подчеркнуть особенности и солидность фирмы, как производителя или партнера. Именно поэтому к разработке дизайна имиджевого буклета, выбору материалов, подготовке текстового наполнения и качеству изготовления предъявляются довольно высокие требования. На страницах буклета должна содержаться информация о компании, ее преимуществах, достижениях, и перспективах развития. При этом имиджевый буклет не должен быть перегружен текстовой информацией. Все фотографии и изображения должны быть вполнены максимально качественно и нести нужную информационную нагрузку.

Для печати имиджевого буклета используется специальная дизайнеркая бумага. Для постпечатной обработки готовых буклетов часто применяют такие виды отделки как ламинирование, вырубка, тиснение, выборочное лакирование и др. При этом необходимо помнить, что обилие различных видов отделки может не только ухудшить эстетическое восприятие, но и в значительной степени повысит стоимость готового изделия. Часто минимализм и сдержанность могут стать оптимальным решением при выборе варианта оформления.

Изготовлением имиджевых буклетов на всех этапах производства должны заниматься профессионалы, имеющие успешный опыт работы в данном направлении. При этом разработку дизайна и наполнение буклета должны осуществлять не только сотрудники компании-производителя, но и сам заказчик. Обеим сторонам необходимо работать в тандеме, четко понимая задачи и цели конкретной работы. Какую информацию имиджевый буклет должен донести до человека, который будет листать его страницы, а так же какой результат получит в результате компания-заказчик.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru