Сайт, как рекламное средство.

Сайт, как рекламное средство.

В этой статье мы разберем:

1.Зачем же нужен сайт Вашей компании?

2.Какие бывают виды сайтов?

3.Что такое продающие триггеры и что они продают?

4.Как раскрутить Ваш сайт?

1. Зачем нужен сайт Вашей компании?

Интернет в нашем мире развивается с сумасшедшей скоростью. За последние несколько лет появилось огромное множество различных устройств, обеспечивающих быстрый доступ в Всемирную Сеть из любой точки земного шара.

В мире Интернетом пользуются миллиарды человек, в том числе и Ваши потенциальные клиенты. Люди заходят на различные сайты, переходят по рекламным ссылкам, сидят в социальных сетях и т. д.

Получается, что, не имея своего сайта в Интернете, Вы упускаете тысячи потенциальных клиентов! Подумайте на минуту, сколько Вы сможете заработать, если к Вам придут все эти клиенты.

Вот почему любой компании в наше время нужен сайт в Интернете! Он очень хорошо помогает в плане продаж, размывает границы между Вами и Вашими потенциальными клиентами в других городах или странах, дает полную информацию о Вашей компании и т. д.

2. Какие бывают виды сайтов?

По своим функциям и свойствам сайты бывают: визитками, электронными магазинами, информационными сайтами, корпоративными представительствами, порталами, системами управления предприятием.

Сайт визитка – это простой сайт, который содержит общую информацию о компании и роде оказываемых услуг. Дает клиенту общее представление о компании и не несет в себе функции продажи через Интернет.

Если сайт Вам нужен просто для ознакомления клиента с Вашей компанией, то сайт-визитка будет отличным решением.

Сайт-визитка.

Электронный магазин – сайт, который предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Содержит в себе систему покупок, заказов продукта или услуги, знакомит клиента с ценами и позволяет быстро и качественно совершить покупку через Интернет.

Если Вам необходимо расширять клиентскую базу посредством быстрых продаж или Вы ведете деятельность, которая направлена на очень широкую публику, то электронный магазин поможет Вам с продажей товара, с расширением клиентской базы, а также с донесением необходимой информации клиенту.

Простейший электронный магазин

Информационный сайт – сайт, который содержит исчерпывающую информацию о Вашей компании, о роде услуг, которые Вы предлагаете. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.

Если Ваш продукт еще не очень известен рынку и широкой публике, то советуем изготовлять информационный сайт, который целиком и полностью познакомит Вашего клиента, как с продуктом, так и с Вашей компанией.

Корпоративный сайт – такого типа сайты автоматизируют деятельность компании. Обычно несет такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on line переговоры и т. д.

Корпоративный сайт объединяет в себе электронный магазин и информационный сайт.

Он познакомит Вашего клиента с Вашей компанией, поможет выбрать нужный товар, а также продаст клиенту этот товар.

Корпоративный сайт

Портал – это очень большой веб-ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал несет в себе огромное количество информации с определенной темой. Обычно портал заказывают себе крупные журналы, газеты и т. д.

3. Какие бывают продающие триггеры и что они продают?

Продающие триггеры - это различные фишки, которые цепляют взгляд и привлекают внимание к сайту. Они наталкивают клиента на мысль, что здесь надо что-то купить.

Как же они это делают? С помощью различных психологических приемов :-)

Сейчас мы разберем, какие же бывают триггеры.

Вот триггеры, которые желательно разместить на сайте:

1.Известные партнеры.

Разместите у себя на сайте логотипы известных брендов, пометив их как своих партнеров. Это существенно повысит доверие к сайту, будет возникать ощущение, что компания уже давно ведет свою деятельность и ей можно доверять.

Только обязательно спросите разрешение на использование логотипов известных компании!!!

2.Награды компании.

Вывесите все Ваши награды в виде картинок на сайте. Если же у Вас нет этих наград, то постарайтесь их получить :-)

3.Гарантии.

Это могут быть гарантии возврата денег при получении некачественного товара, обмен товара. У клиента снижается страх и риск при покупке товара, а это очень важно. Ведь не все люди любят покупать через Интернет. Многим это кажется рискованным и опасным делом.

4.Живые отзывы.

Живые мнения Ваших клиентов о продукте. Очень важно, чтобы они были не заказными и выглядели естественно. Также предусмотрите, чтобы отзыв имел имя, фамилию, почтовый адрес и т. д.

5.Игры со временем.

Установите на сайте обратный таймер с какой-нибудь акцией.

У клиента будет возникать ощущение, что времени осталось очень мало и у него сработает рефлекс быстрой покупки. Будет казаться, что он куда-то не успевает и обязательно надо успеть или пропустишь все самое интересное!

6.Заказ звонка.

Обычно люди или ленятся или просто боятся позвонить в компанию. Поэтому обязательно сделайте на Вашем сайте функцию «Обратный Звонок». Клиент заполняет специальную форму и через некоторое время ему перезванивают. Это сэкономит деньги клиента, а также это необыкновенное удобство :-)

7.Перечеркнутая цена.

Этот способ применяется не только на сайтах, но и во всех рекламных средствах. Сделайте перечеркнутую цену и рядом напишите цену поменьше. Желательно, чтобы вторая цена была больше, чем перечеркнутая!

8.Онлайн консультант.

Это маленькое окошко слева или справа на сайте создает впечатление «живого» сайта. Ваш клиент сможет в любой момент задать какой-либо вопрос и получить на него ответ быстро и оперативно.

Заказать такую услугу на свой сайт можно здесь!

Также следует знать, какой дизайн будет привлекать клиентов больше. Для этого рекомендуем ознакомиться с картинкой ниже:-)

Грамотный дизайн

Также к сайту подходят все правила дизайна рекламы.

Как раскрутить сайт?

Раскрутка сайта дело не быстрое, но очень перспективное и окупаемое.

Если говорить о самостоятельной раскрутке сайта, то Вам стоит для начала проанализировать работу различных поисковиков(Google, Rambler, Яндекс и т. д.). Затем нужно провести анализ таких вещей как: комплексный аудит ресурса, удобство пользования сайтом, контент сайта, уникальность контента сайта, навигацию сайта.

Однако все это достаточно долго и, если Вы в этом мало что понимаете, то лучше воспользоваться другими средствами раскрутки.

Технологии не стоят на месте, поэтому сейчас гораздо дешевле воспользоваться предлагаемыми Интернет-ресурсами, чем самому тратить время на раскрутку сайта.

Они работают достаточно эффективно, быстро и стоить это будет дешевле, чем если Вы будете самостоятельно раскручивать сайт.

Очень советуем воспользоваться для раскрутки сайта ВебЭффектором. Это платная система для раскрутки сайта поможет Вам продвинуть Ваш сайт вовсе поисковики за умеренную цену и при этом Вы не будете делать абсолютно ничего:-) Хорошая перспектива, не правда ли?

С помощью ВебЭффектора Вы сможете эффективно раскрутить свой сайт, получить консультации по своему сайту, а также задать точные данные(где, как и как часто) раскрутки Вашего сайта:-)

Даже хотелось бы отметить уникальность контента сайта!

Уникальный контент сайта - это материал на Вашем сайте, который не был скопирован с какого-либо другого Интернет ресурса. Уникальность контента измеряется в процентах. Чем выше процент уникальности, тем лучше. Ни один поисковик не любит, когда на Вашем сайте находится скопированный текст. Это очень вредит Вашему сайту в плане раскрутки, поэтому советуем Вам весь текст на сайте писать самим:-)

Проверить Ваш сайт на уникальность можно достаточно быстро с помощью различных сервисов в Интернете.

На этом все:-) Создавайте свой сайт, раскручивайте его и следите за уникальностью контента сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru