Ужесточились правила размещения рекламы ВКонтакте

Ужесточились правила размещения рекламы ВКонтакте

Размещение в социальной сети «ВКонтакте» видеореклама стала в два раза дешевле, однако администрация сети может отказаться размещать рекламу сервисов и сайтов, составляющих ей конкуренцию, а также сайтов и сервисов аналогичной сферы деятельности.

О нововведениях сообщил Михаил Равдоникас, директор по маркетингу «ВКонтакте», информация была размещена в группе «Реклама ВКонтакте». Видеореклама стала дешевле в два раза для всех рекламодателей. Кроме того, стала доступна статистика для видеороликов по количеству просмотров видео полностью, и по количеству пользователей, просмотревших только полторы минуты ролика.

Однако помимо хороших новостей, для рекламодателей имели место и плохие. Администрация «ВКонтакте» теперь вправе отказать, если реклама не соответствует, в принципе, общей рекламной политике, а также убеждениям и взглядам администрации. Этот пункт может применяться в случаях, когда рекламируются непроверенные товары, работы и услуги, например, широкоформатная печать Краснодар. Если реклама содержит ссылки на различные сомнительные сайты, включает в себя не подкрепленные обещания или гарантии, например, «похудение без усилий» или «высокий стабильный заработок». В ситуации, если реклама содержит риск воздействия или воздействует на психическое состояние пользователей либо привлекает пользователей с аналогичными свойствами. А также реклама, которая, по собственному мнению администрации, потенциально способна нарушить права пользователей, причинить им какой-либо вред, или угрожать безопасности как самих пользователей, так и третьих лиц.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru