Direct-Mail.

Direct-Mail.

Здесь Вы узнаете, что такое директ-мейл, какова эффективность данного вида рекламы и в чем его преимущества и недостатки!

Директ-мейл - прямая почтовая рассылка посредством бумажного письма.

Direct mail (с англ. «прямая корреспонденция») – это один из основных инструментов директ маркетинга, который пользуется большой популярностью во многих сферах бизнеса. Директ-мейл позволяет решать многие задачи, одна из которых - знакомство с новой компанией или брендом. Также с помощью директ-мейла можно осуществлять приглашения на различные мероприятия, предлагать различный товар или услугу, поздравлять клиента с каким-либо праздником и т. д.

Возможно, Вам нужно изложить длинную историю или большое описание товара, может Вам необходимо вложить пример Вашей продукции, чтобы клиент смог с ней ознакомиться! Или Вы просто хотите подчеркнуть личный характер Вашей рекламы, тогда Ваш выбор должен пасть на директ-мейл.

Эффективность.

Для того, чтобы эта директ-мейл был эффективен, нужно в первую очередь создать продающую рекламную продукцию. Это может быть буклет, флаер, мини-газета, листовка и т. д. Нужно составить грамотный дизайн, чтобы Вашему клиенту было интересно взять Вашу рекламную продукцию в руки.

Также необходимо правильно выбрать адреса получателей. Для этого не поленитесь выяснить, кто в основном проживает в районе или в доме, куда Вы собираетесь отправлять рекламу.

Согласитесь, если дом довольно старый и там живут люди в возрасте им будет не интересна реклама спортивных велосипедов :-)

Достоинства.

Высокая избирательность аудитории, отсутствие рекламы конкурентов, возможность вложить какие-либо талоны или купоны на скидку.

Чтобы сделать такую рекламу достаточно составить список домов, в которые Вы бы хотели доставить свою рекламную продукцию и нанять почтальона или курьера, предварительно сделав рекламную продукцию. Помните, она должна быть яркой, интересной, предоставлять какую-либо скидку! Если бюджет позволяет, то можно заказать доставку Вашей рекламной продукции лично в руки каждому жильцу.

Недостатки.

Относительно высокая стоимость, у Ваших клиентов может создаться образ «макулатурности». Ведь никто не хочет получать дополнительную порцию ненужных бумаг себе в квартиру.

Также необходимо грамотно сделать Вашу рекламную продукцию. Обязательно вложите в нее какой-либо купон или приглашение. Так у Вашего клиента появится мотивация все же взять рекламную продукцию и воспользоваться ею.

Вобщем при грамотном использовании почтовой рассылки, она может оказаться высокоэффективной рекламой, которая поможет Вам приобрести дополнительных клиентов:)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru