Реклама на асфальте — новое направление продвижения товаров

Реклама на асфальте — новое направление продвижения товаров

На протяжении последнего времени обитатели крупных городов часто сталкиваются с большим количеством рекламных объявлений, которые нарисованы непосредственно на асфальте.

Наиболее ярким видом подобной рекламы, которая не может не обратить на себя внимание, считаются объемные изображения. Такая реклама на асфальте построена на обмане зрения. Мастер подобной 3D рекламы — уличный художник из Великобритании по имени Джулиан Бивер. Иной раз у него уходит и несколько дней на то, чтобы нанести на асфальт мелом одну картину. В России реклама в 3D графике — привычное занятие для многих агентств. Среди звездных поклонников рекламы, дающей хороший эффект, — бренды Nike и Adidas.

Активное сотрудничество авторов граффити и дизайнеров можно объяснить: оно формирует уличную культуру, а также объясняется ее природой — по крайней мере, ее единым пространством.

В связи с быстрым распространением асфальтовых рисунков по многим городам, в числе которых и Саратов, люди начали интересоваться юридической стороной вопроса. Так, мнения разделились. Кто-то считает рекламу на асфальте вандализмом, а для некоторых трехмерная реклама — искусство, украшающее улицы.

Итак, чтобы не получить прозвище вандалов, рекламщикам не стоит создавать шедевров в историческом центре, нельзя портить какое-либо имущество, а также нужно следить за наполнением.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru