Рекламная полиграфия: сэкономить или нет

Рекламная полиграфия: сэкономить или нет

Частой ошибкой рекламодателей является недостаточно внимательное отношение к распространяемым материалам при заказе рассылки рекламы по почтовым ящикам. Это обычно приводит к уменьшению эффекта от рекламной кампании.

Крайне неэффективной рекламной продукцией считается полиграфия небольших размеров. Ее участь — оказаться на самом дне ящика незамеченной с первого раза для потенциального клиента, а когда подобной макулатуры скопится достаточно много — скорее всего, ее выбросят, не просматривая. К тому же, если в ящике находится более крупная полиграфия (например, газеты), то по пути к адресату мелкая полиграфия попросту выпадает из общей охапки. К такой рекламе относятся визитки, календарики, узкие полоски бумаги и прочая продукция, размер которой не достигает 60х90 мм.

Также плохо срабатывает черно-белая реклама без использования каких-либо графических элементов (например, рисунков, плашек). Исключением являются информационные листки и газеты.

Многие рекламодатели относятся к оформлению своей рекламы не серьезно и экономят на услугах дизайнера. Как показывает практика, потенциальный клиент может проигнорировать даже важную ему информацию, если та не привлекла его внимание, будучи плохо оформленной.

Экономя на размере и качестве бумаги, не уделяя должного внимания красивому и маркетингово-правильному оформлению рекламной полиграфии, заказчик рискует не получить никакого результата от рекламной кампании продукции, которая при правильном подходе принесла бы значительный прирост клиентов. Но, с другой стороны, лишними будут любые полиграфические изыски, от которых можно и нужно отказываться. При грамотном подходе, рекламная полиграфия станет отличной альтернативой рекламе в СМИ, при этом обходится заказчику намного дешевле.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru