Важная роль «игры» цвета в полиграфии

Важная роль «игры» цвета в полиграфии

Учёные уже давно отметили наличие связи между социальным положением потребителя и его цветовыми предпочтениями. Так, потребителям с низким достатком по душе цвета кричащие, неумеренно яркие, тогда как люди, достигшие успеха и состоятельные, предпочитают цвета сдержанные, спокойные.

Заглавная роль в разработке средств рекламной полиграфии отдана цвету, ведь именно он способен реализовывать коммуникативные функции.

За счёт цвета воспринимаемое визуальное сообщение оказывает максимально сильное воздействие на любого зрителя. Ведь успешно подобранное цветовое решение в целом композиционном построении способно повысить образность сообщения, его выразительность, запоминаемость.

Главным принципом цветового подбора является гармония, в основе которой лежат контрастные или мягкие цветовые решения, способные вызвать ощущения динамики, активности, броскости, либо, напротив, уравновешенности, спокойствия.

Если ваше обращение направлено на людей старшего поколения, то остерегитесь в дизайне рекламной полиграфии использовать красный цвет, так как он содержит в себе такие свойства, как агрессивность, активность, динамичность, сексуальность и несёт символику опасности.

Оттенки серого цвета визуально вызывают нейтральные ощущения, рождая только чувства умеренности, безразличия, солидности.

Белый цвет способен зрительно расширять, повышать, приближать; оставлять чувство эмоционального равнодушия.

Напротив, цвет чёрный зрительно уменьшает и приближает; рождает чувство угнетения густотой, тяжестью; несёт в себе изящество, благородство и является классически «стильным» цветом.

Понятно, что без знания дизайнером взаимных отношений ассоциативного цветового ряда вряд ли получится достичь успеха в дизайне.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru