Способы Подбора Кликбанк Товара. Способ 1-Примитивный и Очевидный

Способы Подбора Клик банк Товара. Способ 1-Примитивный и Очевидный

В моей статье о трех видах заработка на Ютуб, я вкратце упомянула заработки на партнерских программах клик банка.

Есть много способов выбора правильного Клик банк товара, которым пользуются партнеры. Сейчас я расскажу о самом простом и очевидном способе-просмотр параметров-статистики товара.

Затем идет описание товара, но не для покупателей, а для партнеров.

То есть, товар описывается с точки зрения заработков на нем.

Дальше идет самая главная часть-статистика, на которую обращается внимание при самом быстром примитивном выборе товара для раскрутки.

Avg %/Sale – процент, который предлагает владелец товара партнерам.

В нашем примере, партнерам предлагают 68% от стоимости товара.

Grave - указывает на успешность продаж всеми партнерами, которые продвигают этот товар.

Гравити (Grave) показывает успешность партнеров только в последние 8 недель.

Предыдущий факт, о том что гравити показывает активность партнеров только в последние 8 недель надо все время помнить.

Почему?

Потому что, товар не станет хуже от того, что он надоест большинству партнеров, и его гравити со временем упадет.

Есть, конечно исключения из этого правила.

Например, темы, которые живут короткое время.

Вот скажем, тема, Как сделать деньги на каком-либо апс. Устарел тот апс, и тема сдохла.

Или например, как заработать в интернете тем или иным способом. Все способы эти старые-престарые, просто подаются под новым соусом. Гравити взлетает катастрофически, потом народ быстро разберется, что ничего нового, и гравити идет канем вниз.

Но есть и другие темы - долгоиграющие. Например, как похудеть, как нарастить мышцы, как познакомиться с девушкой, и так далее.

К этим темам надо подходить более вдумчиво и не полагаться на цифры гравити в данный конкретный момент.

ОСОБЕННО!!!!!! не надо полагаться исключительно на цифры гравити, если товар стоит на Кликбанке уже несколько лет и давно передвинулся по рейтингу вниз.

Ну хватит о гравити, я о ней могу говорить часами……Эта тема необъятная, и все время разная в зависимости с какой стороны на нее смотреть и какую бизнес модель вы выберите для зарабатывания на Клик банке.

В одном случае, если вы скачите по верхушкам, то лучше брать товары имеющие супер высокие, но краткосрочные гравити, в другом случае, если строите бизнес попрочнее, то лучше идти в средние цифры гравити 100-30, и даже меньше 30. (если товар стоит несколько лет на клик банке)

Что там дальше в статистике….

Avg Rebill Total-показатель того, что покупателю предлагается платить ежемесячно, или поквартально, или раз в год в обмен на какой-то сервис.

То есть, это показатель платной подписки на какие-то услуги.

Значит, покупатель купил какой-то начальный товар, например книгу-инструкцию или программу.

Заплатил деньги одноразовые (вы получите 68% от этой одноразовой суммы-Avg %/Sale

А потом ему еще в нагрузку предлагают подписаться платно-(Avg Rebill)

Высчитывается эта цифра Avg Rebill очень хитро, поэтому мы не будем вдаваться в такие подробности. Знание таких математических тонкостей погоду в заработках не сделают, но мозги запудрят.

Avg %/Rebill идет в паре с Avg Rebill Total.

Avg %/Rebill цифра означает % который вы получите от суммы подписки на платные услуги.

В нашем примере Avg %/Rebill -75%

То есть, вы получите не только 68% от стоимости товара, но и после этого 75% (ежемесячно, ежеквартально или ежегодно от суммы платной подписки) В том, конечно случае, если покупателя сподвигнуть подписаться.

Если же покупатель пришел через ваш линк, товар купил, но ни на что не подписался, то вы получите только ваши 68%.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru