Логотип: назначение и важные качества

Логотип: назначение и важные качества

Что же такое логотип? Логотип — это графическое изображение, благодаря которому определенная фирма выделяется среди множества себе подобных. Потребители сейчас зачастую считают, что если у организации своего логотипа нет, это говорит о ее несерьезности, и сотрудничать с такой организацией, либо приобретать у нее товары, или услуги лучше не стоит.

Каким же должен быть хороший логотип? Начинающие дизайнеры часто думают, что чем красочней он, и чем больше в нем использовано фильтров и эффектов, тем лучше. Они начинают использовать в нем трехмерность, размытие и так далее. Но это неправильный подход, — скажет вам любой профессионал рекламного бизнеса, ведь одно из главных требований к логотипу — это то, что он должен хорошо смотреться и на большом баннере, и на маленькой зажигалке, на цветном плакате, и в черно-белой форме, в прямом цветопредставлении, и инвертированном.

Также очень важно подобрать правильный слоган к логотипу, грамотно разместить текст, и подобрать правильный шрифт. Если вы сомневаетесь в правильности своего решения, зачастую лучшим вариантом будет вовсе отказаться от использования текстовой фразы. Ведь есть множество примеров компаний, которые не используют текста в логотипах. Взять те же Adidas, или Puma, и при этом то, что они «известны» — это слабо сказано!

Доверять разработку логотипа лучше всего проверенной фирме, ведь от того, как визуально его воспримут ваши клиенты, зависит успешность вашего бизнеса. Хороший логотип не делается за день и не может стоить слишком дешево, поэтому мы рекомендуем вам с настороженностью относиться к подобным предложениям. Дизайнер должен предложить вам несколько вариантов, на каждый предложенный вами смысл и значение логотипа, стоит отобрать из них парочку наиболее вам понравившихся, и их уже дорабатывать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru