Роль ароматов в рекламной полиграфии

Роль ароматов в рекламной полиграфии

Чтобы заинтересовать потребителя, полиграфическая рекламная продукция должна быть напечатана на качественной бумаге и отличаться оригинальным дизайном. Помимо этого, для более эффективного воздействия на потенциального покупателя полиграфия может иметь еще и приятный запах.

Маркетологами давно установлена связь между обонянием человека и рекламой продукцией. Они знают, что внимание потребителя привлекает не только красочная вещь, но также и запах, исходящий от нее. Производители рекламной продукции предлагают разнообразные проспекты, календари, буклеты, открытки, конверты, фирменные бланки, визитные карточки и товарные купоны с оригинальным запахом.

Выбор ароматов довольно большой — около 15 000 вариантов. Для продукции рекламно-информационной полиграфии обычно используют фруктовые, древесные, цветочные и экзотические ароматы.

Чтобы нанести аромат на поверхность рекламной продукции, не потребуются какие-либо дополнительные материалы. Используемые в полиграфическом процессе лаки и краски пропитывают нужным ароматом на предварительной стадии. Вместе с оттиском они оставляют на поверхности, помимо необходимого эффекта, требуемый запах.

Процесс нанесения запаха на полиграфическую продукцию предполагает использование либо ароматических масел, либо ароматических капсул. При использовании масел необходимый запах проявляется сразу после завершения печати и может продержаться на протяжении нескольких недель. Этот вариант печати используют при условии, что рекламная полиграфия окажется в руках у потенциального потребителя в короткие сроки.

Ароматическая капсула высвобождает запах только после того, как потереть поверхность, на которой она расположена. Стойкость такого аромата может достигать трех лет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru