Роль копирайтера в рекламе и продаже товаров и услуг.

Роль копирайтера в рекламе и продаже товаров и услуг.

Интернет набирает все большую популярность. Каждый день на интернет-рынок выходят новые компании и частные лица, предлагающие товары и услуги. Компаниям, стремящимся расширить сбыт продукции, наличие собственного сайта является обязательным условием. Крупные магазины, желающие работать с производителями напрямую, обращаются к поисковым системам с целью найти подходящие товары для оптовой закупки. Совершают покупки через интернет и обычные посетители сайтов. Особой популярностью пользуются обучающие диски на DVD.

На что обращают внимание посетители продающих сайтов? Первое, что бросается в глаза – дизайн. Красивый и легкий для восприятия дизайн и удобная навигация сайта не оставят посетителя равнодушным, а вот грубо и бестолково сделанный дизайн может его оттолкнуть. Но ведь посетитель пришел на сайт не за любованием, а за полезной информацией и требуемым товаром.

Что можно поставить по значимости на второе место? Я бы обратила внимание на ассортимент предлагаемой продукции и условия сотрудничества. Чем богаче ассортимент и выгоднее условия его покупки, тем больше шансов привлечь заказчика.

А если потенциальный клиент нашел несколько сайтов со схожим ассортиментом товаров и ценами на них? Что он выберет тогда? Вот тут и выходят на первый план продающие тексты. Чем грамотнее и заманчивее составлены тексты, тем больше шансов, что предлагаемые товары купят. Роль копирайтера в данной ситуации огромна. Конверсия продающего текста будет зависеть от того, насколько точно копирайтер определил целевую аудиторию товара или услуги и насколько полно он сумел оценить интересы клиента.

Для написания продающего текста копирайтеру важно уметь поставить себя на место клиента, проникнуться его желаниями, страхами и сомнениями. Продающий тест должен помочь клиенту справиться со всеми сомнениями в качестве и эффективности предлагаемого товара или услуги, усилить его желание и подтолкнуть к покупке.

Всегда ли нужны продающие тексты для продажи товаров и услуг? Не всегда. Подтолкнуть клиента к покупке могут положительные отзывы и личные истории успеха людей, которые уже воспользовались данным предложением. Продающим потенциалом обладает тематическая статья, освещающая проблему клиента и дающая способы ее решения. Сайт, заполненный полезными тематическими статьями, способен привлечь большее количество посетителей, чем сайт, содержащий только описания товаров и услуг.

Какие еще виды рекламы товаров и услуг существуют? – Баннерная реклама http://www. streetvision. ru/, щиты, вывески, реклама на транспорте и в лифтах, рекламные буклеты и листовки, реклама на радио и телевидении. Копирайтеры задействованы и в этих видах рекламы. Они составляют привлекающие внимание заголовки и слоганы, сценарии для рекламных аудио - и видеороликов. Профессия «копирайтер» становится все более востребованной на российском рынке, так как конкуренция среди производителей и продавцов товаров и услуг растет с каждым годом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru