Особенности рекламы фурнитуры

Особенности рекламы фурнитуры

Как бы банально это не звучало, но самое основное при планировании рекламных действий на каждом рынке — это знать, кто является вашим клиентом. Не только разделять на «М» либо «Ж», а осознавать выгоды покупателей, их интересы, особенности в поведении, каким образом и где ему наиболее удобно приобретать ваши товары и прочее. Зная все эти данные, вы сумеете осуществить целевое предложение собственному клиенту через самые эффективные коммуникационные каналы.

Самое важное на старте — это позиционирование организации — ЧТО, ЗАЧЕМ, ДЛЯ КОГО и КАК вы собираетесь делать. Только лишь после формулировки и определения позиционирования, которое будет выражаться в ИТП (индивидуальное торговое предложение) либо слогане, можно начинать разработку нейминга, создание особого стиля и проработку точек коммуникации с клиентом. Купить барные стулья хотят многие, однако не все знают, где это можно сделать.

На мебельном рынке имеется своя специфика — к примеру, приобретение, отложенного действия, когда покупатели перед заключением договора берут тайм-аут для тщательного обдумывания, а также анализа собранной информации (3D-эскиз, каталог). Ваша основная задача — проработать данные точки контакта на все 100 процентов. Буклеты также должны быть максимально яркими, информативными и комфортными для выбора, а вот 3D-эксиз — реалистичным и разработанным в продуманном интерьере, который готовится заранее.

Иной момент — частота покупки. Для увеличения ее возможно использовать разнообразные маркетинговые инструменты, к примеру, «тягу к коллекционированию», когда реализовав сначала, к примеру, диван, вы через какое-то время со скидкой либо с бонусами предлагаете приобрести кресло или сменить упаковку комплекта на более современный декор. Кроме того, на мебельном рынке превосходно работают программы по лояльности, а также клубы постоянных покупателей. Не секрет, что большинство продавцов, и мебельщики здесь не исключение, сталкиваются с частой проблемой: денег на рекламу вкладывают крайне много, а продажи не растут.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru