Сам себе создатель наружной рекламы или о чем расскажет витрина

Сам себе создатель наружной рекламы или о чем расскажет витрина

Независимо от наличия свободных средств, у владельца бизнеса есть основное место для расположения наружной рекламы – его витрина. Грамотный и креативный подход к оформлению способен не только продемонстрировать статус компании, но стать практически достопримечательностью, на фоне которой захочется сфотографироваться туристам. Не стоит пренебрегать эффективностью этого инструмента, так как именно оформление витрины побудит покупателя зайти внутрь или пройти мимо.

В зависимости от расположения витрины на фасаде здания в оформлении будут присутствовать некоторые особенности. Если магазину предоставлена сплошная витрина большой протяженности, используйте пространство для необычного дизайна с небольшой загруженностью. Длинная витрина, разделенная на секции, позволяет с их помощью передать целый сюжет. Второй этаж требует использования более крупных и ярких предметов, чтобы издалека притягивать взгляд потребителей.

Главный принцип – витрина должна запоминаться и соответствовать фирменному стилю. Добиться этого можно с помощью различных средств. Это могут быть неоновые трубки, баннеры, аппликации, стенды или световые панели. Вариантов масса, но особенно эффективны методы с использованием световых решений.

Однако эффективность этого рекламного средства может снижаться, если игнорировать простые правила. Во-первых, нужно регулярно вносить изменения в оформление, связанное с сезоном, праздниками или проведением акций. Если витрину не менять слишком долго прохожие попросту перестанут ее замечать. Во-вторых, учитывайте воздействие солнечных лучей на материалы, иначе можно получить довольно непривлекательный результат. И в-третьих, чистота и ухоженное состояние сделают любое оформление более привлекательным, но даже самый необычный дизайн не будет приносить результат, если стекла нельзя тщательно вымыть.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru