Родовая стратегия при создании рекламы

Родовая стратегия при создании рекламы

При создании рекламы необходимо решить, что именно нужно сообщить о своей компании, или о товаре, чтобы покупатель обратил внимание именно на этот продукт или компанию. При этом необходимо выбрать такие характеристики товара, которые станут наиболее убедительными. Однако, это довольно не простая задача. Так на чём же необходимо сделать основной акцент?

Чтобы решить такие вопросы, рекламисты используют 2 группы творческих рекламных стратегий: это рационалистические стратегии, когда речь идет о материальных свойствах товара, и эмоциональные стратегии, когда реклама основывается на психологических свойствах.

При стратегии рационалистического типа существует 4 стратегии, использующиеся в современной рекламе. Первая - родовая стратегия, при которой реальные характеристики товара сообщают без сравнения с основными конкурентами. При этом утверждений, что данный продукт лучше, чем какой-то другой, нет. Просто предлагается какой-то товар или услуга, которая отвечает каким-то определённым запросам потребителей. В родовую стратегию можно отнести случай, когда, например, кондиционер летом даёт приятную прохладу, а кондиционер можно приобрести тут, на сайте по продаже кондиционеров.

При разработке рекламы по родовой стратегии важно понимать, что необходимо установить значимость таких свойств товара, которые будут отвечать запросам потребителей, а также нужно определить потребительский тип. При этом нужно учитывать, что со временем потребности людей могут различаться. Лучше всего родовую стратегию использовать, когда продукт является новинкой, или в случае, когда торговая марка является монополистом.

Также существуют и такие стратегии, как стратегия имущества, стратегия позиционирования и стратегия уникального торгового предложения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru