Удачные идеи в наружной рекламе

Удачные идеи в наружной рекламе

Рекламное агентство Екатеринбурга недавно провело акцию под названием «Укутай город». Конечно, каждый человек выражает любовь к своему родному городу по-своему, например, кто-то старается соблюдать порядок и не мусорить, кто-то разрисовывает стены, стараясь украсить город яркими красками, а вот кто-то хочет, чтобы городу в зимнее время стало немного теплее.

Специалисты рекламного агентства StreetArt совместно со «Столицей Урала» и екатеринбургской администрацией провели благотворительную акцию «Укутай город». Воспитанники детских домов, студенты академии современного искусства в канун Нового года одели на бронзовые скульптуры, которые располагаются в центре Екатеринбурга, шапочки, перчатки и шарфики, которые они связали собственноручно. А помогали им в этом местные рукодельницы.

Можно сказать, что такая акция относится к наружной рекламе, и проводится она уже второй год подряд, чтобы обратить внимание на проблемы сирот, которым не хватает ласки, любви, заботы и внимания. Рекламное агентство StreetArt считает, что такая социальная наружная реклама способна обратить на себя внимание многих людей, проживающих в городе.

Конечно, кроме социальной рекламы, существует и стандартная наружная реклама, например, реклама приставки Kinect, которую оформили на большом билборде. На нём изображён человек, управляющий океаном и животными. Эта реклама выиграла на конкурсе «Лучшая наружная реклама».

<

Лучшим ремейком рекламы стала реклама очков под названием «Никогда не прячься», в которой главным героем стал Муаммар Каддафи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru