Промоакции копакинг

Промоакции копакинг

С запада к нам пришла такая новая технология, как копакинг, что в переводе от английского означает complect — сочетать, и packing — упаковка. Копакинг означает такую промоакцию, когда продукты продаются не по отдельности, а одним пакетом.

Копакинг считается не затратным видом промоакции, и это один из самых распространённых способов продвижения товара. Обычно, этот вариант срабатывает тогда, когда нужно быстро увеличить продажи, например, быстро продать кондиционеры, в комплект которого входит инструкция по монтажу чиллера, или нужно быстро продать какие-то продукты питания. С помощью копакинга можно хорошо сэкономить на спецстойках, промоутерах, дегустациях и бесплатных образцах, на наружной рекламе. Также копакинг помогает быстро продать залежавшийся товар, или же товар с ограниченным сроком годности. При этом завоёвывается и лояльность покупателей, так как они получают ещё и дополнительный подарок.

Когда объединяются товары в одну упаковку, то чаще всего они близки по назначению, или же взаимодополняемы. К примеру, шампунь можно продать с расчёской, стиральный порошок с ополаскивателем, однако, бывают и непохожие пары продуктов, например, майонез и кофе, и другие варианты.

Один из вариантов копакинга — это подарок за покупку. В этом случае можно не только представить новый продукт, но к тому же и соблазнить покупателя на покупку бесплатным подарком. Если в первом варианте рекламодатель пытается сэкономить на рекламе, то во втором случае он завоёвывает лояльность потребителей, поэтому на сегодняшний момент популярны оба вида копакинга.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru