Распространение и эффективность рекламных буклетов

Распространение и эффективность рекламных буклетов

Одним из самых эффективных рекламных носителей считаются рекламные буклеты и листовки, которые в качестве носителей информации очень часто используют многие розничные сети. Обычно в рекламных буклетах можно найти информацию о выгодных ценах, предложениях, адреса магазинов, специальные предложения, а также о информацию том, когда будут проходить дегустации. В некоторых случаях для того, чтобы буклет для потенциальных покупателей был интереснее, размещаются целые статьи.

Существует множество видов рекламных буклетов, среди которых можно выделить тематические, ценовые, имиджевые, сезонные и регулярные. Ценовые рекламные буклеты чаще всего распространяются для того, чтобы привлечь новых покупателей, при этом в них акцентируется внимание на выгодном предложении. Тематические буклеты распространяются обычно в преддверии какого-то праздника, чтобы стимулировать покупателей приобрести более крупные покупки в качестве подарков. В сезонных буклетах предоставляется информация о каких-то сезонных акциях или скидках на сезонные товары, которых в обычное время не найти. Что касается имиджевых буклетов, то они предназначены для того, чтобы у покупателя с названием сети связывалось хорошее впечатлении, а также повышалась к бренду лояльность. Чаще всего в имиджевых листовках можно найти какие-то рецепты красоты, советы по питанию, и прочее.

Для того, чтобы оценить эффективность рекламных буклетов, нужно в целом рассчитать коэффициент изменения объемов продаж сети, а затем эти коэффициенты сравнить с показателями, которые наблюдаются в период продаж перед проведением рекламных акций. После того, как весь оборот сети будет увеличен, стоимость распространения рекламных буклетов обязательно должна быть покрыта дополнительной прибылью.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru