Обзор интересной августовской рекламы

Обзор интересной августовской рекламы

На одном из сайтов по рекламе были выбраны самые интересные и показательные рекламы, а специалисты рассказали о ней своё мнение. Многие субъекты Российской Федерации активно начали пытаться угнаться за брендингом территорий, который внезапно стал трендом в России.

Первая необычная реклама — это логотип города Новосибирска, как города-инновации, который создал известный креативный дизайнер Артемий Лебедев. При этом логотипом стала самая обычная буква «Н», которая написана стандартным шрифтом, белыми красками на чёрном фоне. А. Лебедев создавал ранее дизайн даже для футболки.

Вторая интересная реклама — логотип Кургана, который был создан, как странная картинка. Шрифт данного логотипа подчёркивает историчность города. При этом вся композиция создана из самых различных элементов. В состав композиции вошли такие символы, как крепость, три вида оружия, река, пушечные ядра, и, конечно же, название города, и год его основания.

А вот компания МТС за август месяц создала целых 3 интересных рекламных ролика. При этом 2 ролика создавались в JWT - «Олень» и «Супер Ноль», и один в BBDO. Несмотря на то, что ролики, созданные в JWT, были выпущены в одно время, они совершенно различные. Ролик под названием «Олень» - вполне хороший ролик. Но вот ролик «Супер ноль» понять с первого раза довольно сложно.

Команда Ники Мегвелидзе создала ещё один ролик для компании МТС, а точнее для сервиса «Вторая память». С помощью ролика многие родители вспомнят о том, как ребёнок утопил телефон в горшке, или же его сгрыз, как хомяк, и запомнят рекламный ролик на долгое время.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru