Подразделение Coca-Cola выпустило напиток «под настроение»

Подразделение Coca-Cola выпустило напиток «под настроение»

Одно из подразделений компании Coca-Cola, которое располагается в южно тихоокеанском регионе, недавно запустило новую эффективную рекламную кампанию для продвижения на волне прошлогодней компании.

Теперь в подразделении Diet Coke предлагается подбирать для себя газированную воду не по названию продукта, а под свое настроение, при этом ещё за это можно получить и подарок. Конечно же, это не первые подарки от подразделения, и ранее она для своих клиентов и для сотрудников предлагала корпоративные новогодние подарки. Новая рекламная кампания получила название «Reward Your Mood», и лицом кампании стал американский молодой актер Чейс Кроуфорд. Благодаря бренду, Вы сможете приобрести такую бутылку, на которой будет указываться, в каком настроении Вы находитесь в данный момент. Конечно же, тут всё очень просто, ведь не бутылка выбирает покупателя, а покупатель — бутылку, надпись которой соответствует его настроению на момент покупки.

Стартовала такая реклама в начале мая а закончится уже в конце июня, при этом она размещается на рекламных щитах, на бутылках в 600 мл, 450 мл, 1,25 л, 1,5 л и 2 л, и при продвижении online. Покупатели могут выбрать один из 23 вариантов настроения, среди которых находятся «спокойный», «готовый на флирт», «уставший», «бодрый», «спонтанный», «голодный» и другие настроения. На оборотной стороне каждой бутылки находится зашифрованный код, который необходимо ввести на портале www. cokeunleashed. com. au, указав при этом свое настроение. От каждого кода человек получает 10 баллов, благодаря которым можно поучаствовать в играх от компании, а также получить интересные подарки. Например, сейчас 15 очков можно выиграть солнцезащитные очки, а за 2750 очков — фотоаппарат Sony. Также среди других призов находится косметика, диски с фильмами или музыкой, еда и напитки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru