Основные проблемы рекламного бизнеса

Основные проблемы рекламного бизнеса

Несмотря на то, что российский рекламный бизнес является перспективным и прибыльным делом, директор компании «Фабрика Карт» Даниил Трофимов рассказал, что на самом деле в этой области есть и свои проблемные места.

Рекламный бизнес — это такой же бизнес, как и многие другие, поэтому, на выходе в итоге должен получаться качественный продукт. Например, если рекламируется определенная диета, то на выходе нужно получить рекламный ролик, или же креативный баннер, показывающий достоинства продукта. Но часто рекламные агентства вместо своей профильной деятельности занимаются на рынке наружной рекламы или дизайна посредничеством. Что с одной стороны хорошо, т. к. привлекаются профессиональность дизайнеры, а с другой стороны плохо - заказчик не общается напрямую с исполнителем и начинается недопонимание конечного результата. Такой метод работы подходит только тем компаниям, которые не могут даться своему заказчику соответствующих гарантий. При этом есть только один критерий оценки качества работы рекламного агентства: сколько вернулось одной денежной единицы заказчику за каждую отдельную денежную единицу, вложенную в рекламу с помощью агентства. И рекламное агентство качественно работает в том случае, если денежных единиц получается больше.

Поэтому можно сделать вывод, что конечный продукт рекламных агентств — это эффективность использования рекламного бюджета компании. К примеру, если Вы получили 20 рублей, тогда надо их использовать таким образом, чтобы заказчику вернулось 40 рублей, и 15 он отдаст Вам как вознаграждение. Но как показывает практика, многие рекламные агентства получают от заказчика какую-то сумму, сразу половину забирают себе, а часть тратиться иногда даже не эффективно. Но ответственность за это лежит не только на рекламном агентстве, но и на заказчике, которые часто просто не умеют требовать за свои деньги качественный результат.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru