Как дети в рекламе влияют на рост покупок товаров

Как дети в рекламе влияют на рост покупок товаров

В рекламе очень часто можно заметить не только взрослые, но и детские образы, которые достаточно популярны. Дети всегда привлекают, вызывая при этом улыбку, доверие, и положительные эмоции, в результате чего лояльность к брэнду значительно повышается.

Несмотря на то, что детские изображения чаще всего ориентируются на женскую аудиторию, их можно увидеть и в рекламе для мужчин. Поэтому если использовать в маркетинге детский образ, то побудить потенциального покупателя в покупке достаточно просто. Например, если Вы хотите прорекламировать занимательные игры для девочек, то можно использовать картинку, как играют девочки. Однако, по российскому закону, использовать образы детей можно только в той рекламе, которая имеет прямое отношение к детям. Например, это может быть реклама детской одежды, или же детского питания.

По мнению некоторых специалистов, наиболее интересные принты можно увидеть в MCDonald's, на которых изображены дети. В роликах показывают, что дети, у которых только что прорезались зубки, начинают испытывать тягу к пище из сети ресторанов. А всем, у кого есть зубы, сеть говорит «Welcome».

Дети в продвижении детских продуктов являются классикой. Однако, в этом случае аудитория больше женская, поэтому дети выглядят очень мило, привлекая этим внимание. Образ ребенка также хорошо подходит и для рекламы разнообразных детских препаратов. Такие ролики связаны с заботой о малыше, и внушают доверие. Но не все производители используют в своей рекламе классические подходы, и стараются найти более креативные решения. Например, производитель контактных линз использовал ситуацию, когда мама не видит, как нужно кормить малыша из-за неправильных линз. Больше всего улыбку вызывает выражение лица самого ребенка. Не всем компаниям нравится использовать в рекламе малышей, например, компании Pony и Playstation изображают детей более альтернативно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru