Общие положения о рекламе

Общие положения о рекламе

Как рекламировать услуги типографии?

Прежде чем преступить к выбору рекламной стратегии продвижения услуг типографии необходимо определится с ее целевой аудиторией. Основными клиентами типографий традиционно выступают участники b2b сектора: автомобильные салоны, издательства, рекламные агентства и другие юридические лица.

Эффективность рекламы на интернет досках объявлений

Сразу хочется сказать, что бесплатные доски объявлений в интернете на сегодня являются едва ли не единственным бесплатным и при этом удобным и действенным способом поиска клиентов или выгодных предложений о продаже. Стоимость подачи такой рекламы определяется стоимостью доступа к Интернету, предоставляемого вашим провайдером. Цель любого объявления состоит в стремлении опубликовавшей его стороны в привлечении потенциальных клиентов.

Нейминг – несколько советов о том, как назвать фирму

Неважно открываете ли вы фирму, заведение общественного питания, общественную или спортивную организацию, либо же выпускаете новый продукт, без названия ничто из этого существовать не будет. При этом название должно не просто быть, оно обязано быть понятным и привлекательным.

Как наладить бизнес с Китаем?

Китайские товары составляют значительную часть всего рыночного разнообразия. А поэтому многие предприниматели задумываются именно о сотрудничестве с поставщиками из Поднебесной. Конечно для того чтобы бизнес не провалился в самом своем начале нужно позаботиться о поиске действительно качественных товаров и продукции, а также наладить хорошие контакты с поставщиками.

Особенности декларирования различных товаров

Одной из важных составляющих проведения любой внешнеторговой операции является декларирование ввозимых из-за границы товаров. При этом вопросы декларирования в одинаковой степени касаются как товаров провозимых для личного пользования, так и тех которые подлежат дальнейшей реализации.

Что такое продвижение сайта с оплатой за результат?

Тем, кто впервые сталкивается с необходимостью раскрутки собственного сайта, предложение продвижения ресурса при котором оплата взымается только в случае если по оговоренным вначале запросам ресурс окажется в топ-10 или займет в нем определенное место, может оказаться весьма заманчивым и выгодным.

Как сделать эффективный сайт фирмы

Сначала стоит определиться с понятием эффективности сайта. Вначале может показаться, что создание хорошего сайта весьма простое занятие. И всё же если говорить об эффективности интернет страницы подразумевают, в первую очередь, ее прибыльность, вне зависимости от того интернет-магазин это или сайт визитка фирмы.

Эффективные каналы ATL и BTL рекламы

Актуальность и востребованность рекламы в условиях современного рынка товаров и услуг не поддается никаким сомнениям. Ведь именно донесение до потребителя информации о предприятии и предоставляемом ею товаре позволяет производителю надежно закрепиться на рынке. Именно на создание связей между производителем и потребителями нацелены ATL и BTL рекламные технологии, являющиеся сегодня наиболее эффективными средствами распространения рекламной информации.

SMM или продвижение в социальных сетях

С развитием всемирной паутины интернет социальные сети стали одним из чрезвычайно популярных мест общения между людьми. Именно это вызвало интерес многих рекламодателей и рекламщиков к маркетинговым методам продвижения своих товаров и услуг именно в социальных сетях.

Роль визитки в создании имиджа компании

Визитка дает возможность и вам и вашим потенциальным клиентам экономить время, затраченное на устное представление. В тоже время любая визитка является важным элементом рекламной компании. При этом она не только представляет возможных партнеров друг другу, но и страхует вас от неточностей и путаницы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru