Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте: доходы без затрат

Компания «Визуал Маркетинг Сервис» превратит корпоративный автопарк в надежный источник рекламы. Предприятие сможет долгие годы бесплатно рекламировать свои услуги, всего один раз потратив деньги на оклейку транспорта.

В Подмосковье на автобусах власти разместят социальную рекламу

Недавно министр транспорта А. Зайцев сообщил, что власти Москвы собираются создать на бортах автобусов одновременно имиджевую и социальную рекламу. Также он добавил, что сначала начнут ездить автобусы, которые окрасят в традиционные для каждого района цвета, или же в цвета Подмосковья. По крайней мере, этот вопрос на данный момент прорабатывается.

В Московском метрополитене будут устанавливать новые экраны

Как недавно сообщили власти Москвы, планируется создать городские новости и прогноз погоды как на самих платформах, так и в вагонах метро. Этот проект будет осуществляться с помощью телевизоров, которые вскоре установят в метрополитене.

Перспективы рекламы в аэропорту

Компания «JCDecaux», которая является лидером в области наружной рекламы, недавно сообщила о результатах проведенного исследования «Airport Stories World». Исследование проводилось вместе с компанией «OpinionWay». Задачей проекта стало выяснение роли рекламы, которая располагается в аэропортах.

Наружная реклама на транспорте от партнеров «Два мига» и «Бульварное кольцо»

Оператор рекламы на различном московском муниципальном транспорте «Бульварное кольцо» недавно с агентством «Два мига», в деятельность которого входит размещение рекламы на маршрутных такси, заключило соглашение, в рамках которого компания «Два мига» будет централизованно продавать рекламу, размещенную на общественном транспорте сети «Мосгортранс», который совершает маршруты по всем районам Москвы, включая Третье транспортное кольцо и магистрали. Общий объем транспорта с рекламой будет составлять примерно 680-700 бортов.

Преимущества рекламы на общественном транспорте

В среднем ежедневно работающие люди проводят в общественном транспорте не менее 2-х часов, и как минимум — 5 раз в неделю. Естественно, в это время людям попадается на глаза и наружная реклама, которая размещена на общественном транспорте. А так как такая реклама попадается неожиданно, и всегда в разное время и в разных местах, поэтому она не так вызывает раздражение, как, например, телевизионная реклама.

«Авто Селл» добился от Метрополитена снижения контракта

В середине июня компания «Авто Селл», которая является малоизвестной компанией на рынке, выиграла тендер, и поэтому ей была предоставлена возможность размещать рекламу в Московском метрополитене, однако, ходили и такие слухи, что стоимость сделки сильно была завышена.

Особенности современной рекламы автомобилей

О том, что двигатель торговли – это реклама, известно всем. Истинным это утверждение является и при продаже автомобилей. Большая конкуренция между лидирующими всемирно известными автомобильными концернами, сезонность автомобильного бизнеса диктуют необходимость для руководства компаний методично продумывать каждую рекламную акцию.

Скоро появится реклама на водном метро

Похоже, что в Москве власти нашли потенциального партнёра, с помощью которого они собираются развивать коммерческую и транспортную инфраструктуру на реке Москва. Московская речная компания, которая была создана с помощью Руссиской финансовой корпорации Андрея Кеселева этим летом, решила построить плавучие гостиницы, а также водное метро.

У Московского метро новый генеральный партнер

В Москве появился новый рекламный подрядчик метрополитена — это компания «Авто Селл», которая к продажам рекламы в метрополитене может привлечь внимание крупных сетевых агентств так же, как и предыдущие дилеры.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru