Особенности организации btl-акций

Особенности организации btl-акций

Естественно, что любая btl акция имеет свою специфику, заключающуюся в первую очередь в проведении таких мероприятий в местах непосредственной продажи товаров или предоставления услуг. Если роль медийной рекламы состоит в формировании в сознании покупателей положительного образа тех или иных товаров, то btl-акции должны донести до аудитории напрямую информацию об отличиях продукта и его полезности.

При этом недопустимо в негативном ключе отзываться о конкурентах, а значит, предстоит разрабатывать планы позволяющие покупателям самостоятельно делать выводы и том, что рекламируемый продукт действительно более предпочтителен.

Организация btl-акции очень сильно зависит от особенностей продвигаемого товара. К примеру, в корне будут различаться методы продвижения нового товара и уже существующего на рынке определенное время продукта.

Продвижение новых товаров считается наиболее затратным. Если продукт презентуется потенциальным партнерам подойдет создание презентаций в powerpoint. А вот заставить покупателя приобрести еще неизвестный им товар можно привлекая их внимание большими скидками или награждением призами.

Уже известный товар может продвигаться в рамках акции «3 по цене 2» или «купи 1, а второй получи в подарок».

Современные бтл агентства предлагают всем обратившимся к ним за помощью клиентам широкий спектр услуг. Среди ассортимента btl-акций и организация и проведение презентаций, и разнообразные PR-кампании, и широкомасштабные промо акции.

Не смотря на то, что преимущественное большинство механизмов продвижения уже давно изучены и активно используются, всё же при их реализации рекламщики не устают использовать креативные идеи в конечном итоге повышающие эффективность рекламной кампании.

Конечно, специфика btl-акции будет определяться особенностями продвигаемого продукта. К примеру, при продвижении на рынок дорогих алкогольных напитков их дегустация вряд ли будет оправданной, а вот предложение в качестве подарка при покупке получить набор бокалов с логотипом может стать хорошим стимулом для покупателей.

Продвигая один и тот же товар, не стоит зацикливаться на одном виде промо акций. Эффективнее будет провести несколько различных мероприятий и после подвести их итоги. После этого можно определиться с эффективностью каждого из них и в дальнейшем проводить только наиболее действенные.

Особенностью организации любой btl-акции является то, что именно продукция при этом обязана найти своего покупателя, а не наоборот.

Медийная реклама дает возможность создать положительный образ продвигаемого бренда, а вот основная цель btl указать на его отличия и преимущества.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru