Рекламодатели получат возможность платить только за рекламу, которую увидели пользователи интернета

Рекламодатели получат возможность платить только за рекламу, которую увидели пользователи интернета

Компания Google стала первопроходцем в новом подсчете платы за рекламу в сети интернет. В новой политике оценки рекламного рынка, компания станет брать деньги с тех клиентов, у которых реклама была просмотрена пользователем. По оценкам экспертов такое решение затронет почти 2 миллиона сайтов и приведет к радикальной трансформации на рынке сетевой рекламы. В результате чего продвижение интернет-магазина станет более оптимизированным и менее затратным. Как заявил вице-президент Google Нил Моан, если конечный пользователь на которого ориентирована реклама, не увидел ее, то зачем за эту рекламу платить рекламодателю? По результатам исследований более половины рекламы, которая размещена маркетологами во всемирной сети, остается не просмотренной. А огромная ее часть может быть увидена только лишь в случае просмотра веб-страницы до самой ее нижней части. Ранее Google уже разработал специальные алгоритмы для определения степени просмотра рекламы, по которым объявление считается увиденным, если больше половины его было на экране более одной секунды. Однако пока компания способна только лишь определить факт видимости рекламы и то, какая из ее частей видна пользователю, но не точно сказать прочитал ли рекламу клиент. Google не сообщает, какая часть рекламы не просматривалась в его сетях. Однако компания отметила, что цена размещения, скорее всего, вырастет, из-за того, что рекламные области будут сужены за счет выкидывания «невидимых зон».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru