Москва в ожидании реформирования рекламного рынка

Москва в ожидании реформирования рекламного рынка

С первых дней своего вступления в должность мэра Москвы, Сергей Собянин активно занимается реформированием и приведением в порядок рекламного рынка столицы. Обеспечивая существенные финансовые поступления в городскую казну, рынок рекламы в Москве на протяжении многих лет оставался опутанным различными коррупционными схемами и допускал множественные нарушения, что совершенно не устраивало новую городскую власть, стремящуюся сделать его максимально прозрачным и прибыльным для столицы.

Сегодня стало известно о том, что в ходе проведения реформирования рекламного рынка, Собянин уволил первого заместителя главы комитета рекламы, информации и оформления столицы Александра Менчука. Официальной причиной увольнения называется сокращение ранее занимаемой Менчуком должности в связи с плановой реструктуризацией столичного комитета рекламы. Напомним, что еще в конце прошлого года Сергей Собянин инициировал создание нового ведомства – департамента СМИ и рекламы, которое получит более широкие полномочия и объединит под одной крышей различные взаимосвязанные учреждения, став единым органом управления рекламой, телекоммуникациями, СМИ и оформления Москвы.

Стоит отметить, что сегодня в Москве широко обсуждается значительный скачек цен на рекламу в метрополитене. В то время как стоимость рекламы на телевидении, наружной рекламы в столице и рекламы в СМИ фактически остается на прежнем уровне, стоимость договоров на размещение рекламных объявлений в подземке возросла на 30%. По словам экспертов, связано это с приходом нового оператора – компании «Авто-селл», которая выиграла соответствующий конкурс и получила право определять стоимость рекламы в метро на протяжении ближайших пяти лет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru